Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

АКАР опубликовал свою оценку развития российского рынка рекламы в 2010 году

16.02.2011
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) сделала оценку развития рекламного рынка России за 2010 год. В том числе, по традиции, четвёртый год подряд в рейтинг отдельным пунктом входит indoor реклама.

Эксперты АКАР по итогам 2010 года оценили объём рынка indoor рекламы на уровне 2,8 млрд рублей, что выше показателя 2010 года на 36%. По динамике роста данный сегмент рекламного рынка по-прежнему является одним из наиболее перспективных: большие приросты только у рекламы в кинотеатрах (+91%) и рекламы в интернете (+40%). В абсолютных показателях доля indoor рекламы, по мнению экспертов АКАР, еще достаточно невелика - расходы на indoor рекламу примерно в 10 раз меньше, к примеру, чем на рекламу в интернет или в "наружке".

Портал www.advertology.ru приводит слова Алексея Кулакова, медиадиректора «Медиаэдж. Си-Ай-Эй», который считает, что 36% ростом рынок indoor-рекламы обязан развитию новых форматов в сетях аптек, школах, вузах и т.д.

Оставляя за скобками методику проведенной экспертизы, которая в особенности в отношении нетрадиционных СМИ в основном опирается на косвенные данные, отметим, что indoor реклама - один из немногих сегментов рекламного рынка в 2010 году, который преодолел докризисный уровень (2008го года). Продажи в indoor в целом по рынку в 2010 году в отношении к 2008му году составили +12%. Это не удалось сделать традиционным медиа и всему рекламному рынку в совокупности. Общерыночная итоговая цифра 2010 ниже аналогичной докризисной на 15%.

Просмотров: 3040 Назад к списку
-->