Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

Реклама в лифтах больше не является патентованным изобретением

17.02.2011
В Палате по патентным спорам принято решение о лишении компании Rayman Enterprises патента на размещение рекламы в лифтах. Ранее Rayman за фиксированную плату передавала это право по лицензионным договорам компаниям, предлагающим соответствующие услуги, пишет РБК daily.

В феврале 2010 года компания Advance Group, являющаяся лидером в сегменте indoor рекламы для бизнес-аудитории, была уведомлена о том, что она незаконно размещает рекламу "внутри и/или снаружи подъемно-транспортного лифтового оборудования". В августе Advance Group подала иск в Роспатент.

«Реклама в лифтах, которой мы в том числе занимаемся в бизнес-центрах, с нашей точки зрения никак не может быть отнесена к изобретению», — заявил РБК daily генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко. Теперь в результате принятого Палатой по патентным спорам решения данные ограничения сняты и лифты свободно доступны для размещения носителей участников рынка indoor.

Просмотров: 2247 Назад к списку
-->