Новостная лента

14.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... 09.08.2018

«Магнолия» попала под серию штрафов

Сеть магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе».

далее... Все новости

«Нестандарт» как стандартный подход

27.06.2014
В недавно вышедшем 5-6 номере OOH Mag опубликовано интервью с генеральным директором indoor-оператора Master In.

1

С командой агентства Master In мы познакомились еще до запуска данного журнала, практически пять лет назад. Это команда профессионалов, которая работает на рынке indoor-рекламы с 2007 года. Изначально агентство было открыто в Санкт-Петербурге, но за прошедшие годы совершило экспансию на столичный и региональные рынки. С генеральным директором агентства Евгением Володиным мы поговорим о том, какую реализацию на разноплановых площадках и носителях получают клиенты агентства, и о сегменте indoor-рекламы в целом.

Евгений, каковы, на ваш взгляд, недостатки indoor-рекламы?

Первый недостаток — разнообразие форматов. Даже у одной компании по одному направлению (например, вузы) в разных городах могут быть разные форматы рекламоносителя, что очень неудобно. Так, например, у «Медиаформулы» формат А1 в столичных вузах, у «Морса» — формат В1, у MaxMediaGroup лайтбоксы похожего формата (A0), но точные размеры у всех операторов разные!

Второй — это зачастую цена контакта.

Третий — зависимость размещения того или иного бренда от человеческого фактора (управляющие компании площадок, владельцы и собственники).

Четвертый: привычка рекламодателей к традиционным медиаканалам.

Какие форматы в indoor-рекламе вам симпатичны? Какие считаете самыми перспективными?

Рамка А1 и лайтбокс А0 — мои любимые форматы: размеры достаточно велики, чтобы они были заметны в любом пространстве, а размещение/монтаж — одно удовольствие. Хотя из последнего, наверное, я бы отметил стойку с баннером: баннер большой и привлекает внимание, а полиграфия, которая находится в кармашках, прикрепленных к стойке, помогает сохранить о себе впечатление и вне зоны контакта с рекламой.

Вы собираетесь инвестировать в digital-инвентарь?

По опыту — это актуально на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Поэтому в ближайшее время мы запускаем проект в вузах данных городов с Wi-Fi-зонами и таргетингом рекламных сообщений строго по выбранной площадке. В регионах же актуальны стандартные носители (лайтбоксы, рамки, стикеры в лифтах).

Какую роль indoor-реклама играет в медиамиксах ваших клиентов?

В большинстве своем поддерживающую роль рекламных кампаний по основным СМИ — в силу, опять же, привычки. С другой стороны, для некоторых рекламодателей это один из основных каналов продвижения из-за ограничений со стороны законодательства.

Поскольку вы мультирегиональная компания, можете дать краткий обзор, как сегментирован рынок indoor-рекламы по городам вашего присутствия?

Мы представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и других городах России. Сегментация везде одинаковая, мы разницы не заметили…

Вы как агентство чувствуете, что клиентам, размещающимся в indoor, не хватает исследовательских инструментов?

Здесь минус только в большом количестве и разрозненности владельцев рекламных конструкций — сложно выработать единые стандарты и быть уверенным в соблюдении их. С другой стороны, indoor удобен тем, что при желании все можно рассчитать. Но нужно учитывать, что использовать те же критерии, что и при расчете стандартных медиа (например, наружки), не совсем верно. Ведь продолжительность и частота контакта одного уникального посетителя с рекламным сообщением в indoor дольше и чаще в несколько раз. Не говоря уже о точном таргетинге (геолокация, социально-демографические характеристики). Рассчитывая CPT в сегменте indoor-рекламы, нужно это учитывать.

Часто ли и в каких случаях вы используете нестандартные инструменты в рекламных кампаниях?

В свое время News Outdoor начал проповедовать идею продажи не площадей, а идей. Мы подхватили ее и стараемся придерживаться: мы продаем идею, возможность — что именно может получить заказчик, купив у нас площади. Исходя из этой логики мы вынуждены (и нам это доставляет только удовольствие) подбирать размещение под каждого клиента. Поэтому и «нестандарты» стали у нас стандартным подходом.

1

Если говорить о креативе, как вы оцениваете его уровень в вашем сегменте? Учитывается ли специфика региона при креативном размещении?

Креатив в макете — это не самое сильное качество индора. Здесь скорее проявляется креатив в местоположении самого рекламоносителя. Брендированый лифт — это пару лет назад было очень креативно, и не важно, что за макет.

Повлияет ли ситуация, сложившаяся сегодня на рынке наружной рекламы, на ваш сегмент?

Мы рассчитываем, что повлияет в лучшую сторону.

С какими агентствами сотрудничает ваша компания?

С большинством федеральных и локальных агентств в городах, где мы представлены.

 

Беседовали: Надежда Петрова, Михаил Янцев

Источник: OOH Mag

Просмотров: 5505 Назад к списку
-->