Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
«Клуб экспертов» обсудил актуальность рекламы в лифтах жилых домов
30.10.2015
Вопрос размещения рекламных баннеров и листовок в лифтовых кабинах жилых домов обсудили среди экспертов Тюменской области.
Евгений Лепешкин предложил оценить, насколько действенно размещать рекламу в лифтах. В пример, эксперт привел стоимость и эффективность размещения рекламных объявлений в лифтах ООО «Управляющей компании по содержанию жилого фонда», которая составляет 300 рублей на один лифт.
Большинство экспертов отметило, что реклама в лифтах раздражает. Совсем незначительная часть проголосовала за ответ: «да, регулярно читаю». Только несколько человек отметили, что относятся к рекламе равнодушно
«Мне кажется, каждая реклама должна быть там, где есть её потребитель, потребитель тех услуг, которые эта реклама продвигает. Товары класса люкс не рекламируются в лифтах, а вот массовые продукты – услуги – пожалуйста», – прокомментировал Михаил Михайлов.
В итоге, вопрос о целесообразности рекламы в лифтах остается открытым.
Текст: Катерина Быкова
Источник: vsemetri.com