Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Реклама вне дома» растёт в США

21.10.2015
Исследовательская компания Magna Globa прогнозирует, что в США цифровая реклама станет более востребованной, чем телевизионная, уже в следующем году – на год раньше, чем прогнозировалось до сих пор.

Согласно прогнозу расходы на digital-рекламу превзойдут расходы на телевизионную гораздо раньше, чем ожидалось. Доходы этой отрасли составят $66 млрд.

Такой резкий сдвиг является «мощным сигналом» для будущего рекламного рынка США. Что же  касается Китая и некоторых стран Восточной Европы, то там digital-реклама уже занимает значительную долю рынка, пишет The Wall Street Journal.

Столь явный подъем цифровой рекламы связан с тем, что рекламодатели – в соответствии с меняющимися потребительскими привычками – все чаще вкладывают свои рекламные бюджеты в социальные и видеоформаты, а также в рекламу в результатах поисков. В то же время, рекламодатели начали активнее отказываться от инвестиций в большинство видов традиционной рекламы, включая телевизионную. И в своем последнем прогнозе Magna Global предрекает телевизионной рекламе скромные продажи в 2015 и 2016 годах.

Рост популярности цифровой рекламы не полностью возместит средства рекламы телевизионной. Вкладывая свои деньги в digital-сферу, рекламодатели рассчитывают сохранить свои рекламные бюджеты в целом. Таким образом, цифровая реклама будет производить дефляционный эффект на более широкий рекламный рынок и может повредить ценовой политике более традиционных рекламных каналов.

В плане продаж рекламы у телевидения был непростой год из-за падающих рейтингов и низких цен. Продажи рекламы на национальном телевидении США за второй квартал снизились на 3,4% - и это был худший квартальный показатель с 2009 года. За первые полгода рекламные продажи национального телевидения снизились на 1,4%, если не считать затрат на политическую рекламу и рекламу Олимпийских игр. В целом, по прогнозам Magna Global, ежегодно продажи телевизионной рекламы будут снижаться на 0,4%.

Несмотря на крепнущую экономику, за первую половину года совокупные продажи рекламы в США значительного роста не показали – и это в очередной раз доказывает, что рекламный рынок больше не коррелирует со стабильностью рынка в целом, как это было принято считать исторически.

По прогнозу Magna Global, в этом году общие рекламные доходы в США вырастут на 2,2% – до $165 млрд, без учета доходов от политической и олимпийской рекламы. И это на 3% меньше, чем прогнозировалось в июне. К 2016 году затраты на «домашнюю» рекламу возрастут на 3,3%, хотя это ниже предыдущих прогнозов Magna Global (3,8%).

По сравнению с прошлогодними показателями, рост доходов от рекламы за вторую половину 2015 года будет выше, чем был в первую половину (1,6%). Продажи цифровой рекламы, благодаря социальным и видеоформатам, в первые полгода поднялись на 16%. Ожидается, что такой же показатель мы увидим и в конце второго полугодия.

Наружная реклама оказалась единственным традиционным каналом, который в этом году переживает заметный рост – около 4%. Это стало возможно благодаря новым преимуществам формата – появлению цифровых экранов и небольшому подъему рекламы в кинотеатрах. Ожидается, что к концу 2015 года рост рекламных затрат в сфере наружной рекламы составит 3,3%.

Источник: The Wall Street Journal

Просмотров: 2221 Назад к списку
-->