Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Лифт в законе

16.10.2015
Размещать рекламу без согласия собственников жилья нельзя.

1

Сотрудники прокуратуры, проверяя исполнение законодательства при размещении рекламы в лифтовых кабинах, выявляют все новые и новые нарушения. Руководители управляющих организаций и товариществ собственников жилья привлекаются к дисциплинарной ответственности, а деньги, полученные от рекламы, расходуются на проведение ремонта.

За последние два года в Ижевске выявлено более 70 домов, в которых реклама в лифтовых кабинах установлена вне закона. Лифты в городе Глазов также «украшены» щитами с рекламой. По словам старшего помощника глазовского межрайонного прокурора Ольги Ельцовой, в городе рекламные щиты тоже не всегда установлены по закону.

- В апреле этого года в Глазовскую прокуратуру обратились жители многоквартирного дома №4 по улице Буденного. Они сообщили, что реклама в их лифтах установлена без решения общего собрания, а значит, – незаконно, - говорит Ольга Александровна. – Действительно, мы выявили в этом доме нарушение законодательства - отсутствовало решение собственников жилых помещений, по которому управляющая организация была бы уполномочена на заключение договора с фирмами и организациями, размещающими в доме рекламу. В то же время был заключен договор между управляющей организацией и собственниками помещений, в котором говорилось о размещении в доме рекламы. На счет многоквартирного дома зачислялась плата, которая поступала от рекламодателей. Она отражалась в соответствующих отчетах по затратам, которые ежегодно предоставляют управляющие организации. Но, по нашему требованию, стороны расторгли этот договор, потому что он не был утвержден общим собранием собственников жилья.

- Как законным способом оформить договор между сторонами?
- Вначале нужно провести общее собрание собственников. Если жильцов дома на собрание придет мало, то оно переходит в заочную форму. Какие решения нужно принять? О пользовании общим имуществом в многоквартирном доме иными лицами, в данном случае рекламодателями, и договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Следующий этап - определить ответственных, которые от имени собственников должны быть уполномочены на заключение договора об использовании общего имущества. Это может быть управляющая организация либо домком. На каком бы варианте ни остановились жильцы дома – обязательно внесите его в протокол общего собрания. Целесообразно записать в протоколе и то, какая часть лифта и по какой цене будет отводиться под рекламу и какие организации этим будут заниматься. В решении общего собрания следует указать, что денежные средства, поступающие по договору об использовании общего имущества для размещения рекламы, следует зачислять на счет дома. Все это должно быть сделано до установки рекламных щитов в лифтовых кабинах.

Текст: Д. Семенов

Источник: kr-znamya.ru


Информация

Реклама в лифтах – прибыльный бизнес. 172 рубля 41 копейку за каждый установленный информационный стенд – столько обычно перечисляют рекламные фирмы на счет домов ежеквартально. Все они расходуются на проведение ремонта и благоустройство дома. Капают ли деньги на счет вашего дома за рекламу в лифтах?

Если у вас есть подозрения, что реклама в лифтовых кабинах вашего дома размещена в нарушение законодательства, смело обращайтесь (письменно) в межрайонную прокуратуру или в городскую жилищную инспекцию.

Просмотров: 2220 Назад к списку
-->