Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Эксперты оценят российский indoor-рынок
15.10.2015
All-indoor.ru и Sostav.ru запускают совместное исследование рекламного сегмента.

Портал All-indoor.ru совместно с Sostav.ru проводит опрос крупнейших закупщиков рекламных носителей Out-of-Home с целью определения ведущих операторов сегмента indoor-рекламы и оценки качества сервиса на данном рынке.
В фокусе исследования будут федеральные и региональные операторы сегмента indoor – компании, имеющие в наличии собственные рекламные носители, установленные в помещениях различных типов. За рамками опроса остаются агентства-посредники, предлагающие indoor носители, но не являющиеся их прямыми собственниками.
Среди параметров, которые будут оценивать эксперты: общая удовлетворенность качеством сервиса, география покрытия, рекламные носители, клиентское обслуживание, соотношение "цена/качество". Организаторы исследования планируют провести интервью во второй половине октября 2015. Результаты будут опубликованы в ноябре.
Контакт для связи по исследованию: indoor@indoorexpert.ru