Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Эксперты оценят российский indoor-рынок

15.10.2015
All-indoor.ru и Sostav.ru запускают совместное исследование рекламного сегмента.

1
Портал All-indoor.ru совместно с Sostav.ru проводит опрос крупнейших закупщиков рекламных носителей Out-of-Home с целью определения ведущих операторов сегмента indoor-рекламы и оценки качества сервиса на данном рынке.

В фокусе исследования будут федеральные и региональные операторы сегмента indoor – компании, имеющие в наличии собственные рекламные носители, установленные в помещениях различных типов. За рамками опроса остаются агентства-посредники, предлагающие indoor носители, но не являющиеся их прямыми собственниками.

Среди параметров, которые будут оценивать эксперты: общая удовлетворенность качеством сервиса, география покрытия, рекламные носители, клиентское обслуживание, соотношение "цена/качество". Организаторы исследования планируют провести интервью во второй половине октября 2015. Результаты будут опубликованы в ноябре.

Контакт для связи по исследованию: indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 2333 Назад к списку
-->