Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Британские школьники проявляют нездоровый интерес к рекламе электронных сигарет

14.10.2015
Социологический опрос, проведенный среди британских школьников средних и старших классов, демонстрирует нездоровую вовлечённость несовершеннолетних в рекламное предложение продукции, опасной для здоровья.

В исследовании, организованном в Шотландии по правительственному заказу, приняло участие 2016 человек в возрасте от 11 до 18 лет.
1
Порядка 60% опрошенных школьников отмечают в магазинах и торговых центрах рекламу электронных сигарет, ещё 26% обращают внимание на наружную рекламу этой продукции и 23% слышали или видели рекламу на радио и ТВ; таким образом, уровень осведомленности об электронных сигаретах в социальной среде, непредназначенной для их распространения, оценивается как опасно высокий.

Источник: bbc.com

Просмотров: 3337 Назад к списку
-->