Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Несмотря на кризис, мы продолжаем держать одни из самых низких цен в городе»

16.07.2015
Компания молодого предпринимателя из Нижнекамска безвозмездно помогает татарским министерствам в социальной пропаганде.

1

Indoor — сравнительно новый для Татарстана вид размещения рекламы, но он уже доказал свою состоятельность в местах с большой проходимостью — торговых, развлекательных и бизнес-центрах, супермаркетах, банках и так далее. О том, чем indoor-реклама так привлекает именитые компании и в чем Казань должна равняться на Токио и Нью-Йорк, рассказал директор «Барс ТВ» Амир Муртазин.
1
ИДЕАЛЬНОЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

— Амир, ваш бизнес изначально базировался в Нижнекамске. Что привело вас в Казань?
— Indoor-рекламой* я занимаюсь вот уже пять лет. В Нижнекамске мы — трое учредителей — начинали с пяти плазменных панелей в пяти торговых центрах. Сейчас там две компании, занимающиеся indoor-рекламой, и в обеих я соучредитель. Их информационные табло развешаны по всему городу. Считается, что почти каждый нижнекамец видит нашу рекламу в транспорте или торговом центре. В Казань же мы пришли не так давно — летом 2014 года, когда наша компания выиграла соответствующий тендер. Но у нас уже есть здесь серьезные наработки.

— Казанскую команду формировали с нуля?
— Да. Примерно по такому же сценарию мой партнер по бизнесу ведет дела в Челнах. Естественно, набрать нужных людей невероятно сложно. Но самое удивительное, с чем я столкнулся, — это лень казанцев. Может, мне не повезло с людьми, но те, которых я видел, работать не хотели, поэтому у меня в основном трудятся иногородние. На формирование коллектива потратил около года, зато теперь меня все устраивает.

— Как разрабатывали план продвижения в Казани?
— Я много ездил по городу, анализировал и отмечал места с наибольшим потоком людей. В первую очередь это подземка. Но прежде чем установить там свои экраны, мы провели ряд исследований. Вопреки расхожему мнению, в казанской подземке основная масса — люди со средним достатком и выше. Наши рекламодатели любят и ценят эту площадку, потому что она неизменно дает эффект.

— Сколько у вас панелей в метро?
— 40 экранов. Кроме того, недавно мы появились в торговом центре «Кольцо» — установили 35 плазменных панелей. Также поставили 30 плазм и экран 2х4 метра в гостиничном торгово-развлекательном комплексе «Корстон». Еще мы открыли для себя такое интересное направление, как салоны красоты: сегодня в 35 салонах города установлены наши «рамки» размера А3. Это компактный вариант, который прекрасно вписывается в интерьер любого салона красоты. Но самое главное — это идеальное попадание в целевую аудиторию.

— Кто ваши основные рекламодатели?
— Клиентская база насчитывает порядка 40 компаний, среди них такие организации, как рестораны «Султанат», «Максимилианс», «Траттория», «АК БАРС» Банк, «Сувар Холдинг» и другие… Кроме того, безвозмездно сотрудничаем почти со всеми министерствами и ведомствами республики, например, с МВД и ФСКН — предоставляем свои мониторы для продвижения социальной пропаганды. Мы понимаем, что через наши экраны информация стопроцентно дойдет до аудитории, поэтому хотим внести свой небольшой вклад в улучшение морального и нравственного состояния общества. К слову, был очень удивлен, когда узнал, что наши конкуренты подобной агитацией не занимаются.

— Есть информация о том, что вы еще и благотворительностью занимаетесь…
— За нами закреплен детский дом Приволжского района. Возили недавно детей в планетарий, водили в кафе. В следующий раз хотим сводить их на «Лазертаг» или в зоопарк. Словом, стараемся каждые два-три месяца привносить в их жизнь что-то новое.
1
ПЛАЗМЫ ЗАМЕНЯТ ЛИСТОВКИ

— Насколько емок казанский рынок indoor-рекламы?
— В плане рекламных носителей рынок Казани еще очень далек от заполнения. Чтобы осознать это, надо побывать в Токио или Нью-Йорке, которые по-настоящему используют возможности indoor-рекламы. Рекламных экранов там так много, что помимо своей основной функции они заодно освещают улицы. Конечно, до таких масштабов нам еще очень далеко, и нельзя забывать об архитектурной ценности города, но это то, к чему надо стремиться. И приятно радует, что рекламный рынок в Казани меняется. Появилось много экранов внушительных размеров, стало меньше рекламных листовок. Уверен, что отказ от листовок в будущем положительно скажется на экологии города и его чистоте.

— По соперничеству с листовками понятно. А много ли у вас конкурентов на рынке indoor-рекламы?
— За счет того, что мы серьезно расширились и заняли места в стратегически важных местах, нам удалось сделать важный шаг, который станет новой отправной точкой в борьбе за клиентов. Пока мы не обошли своих конкурентов, но близки к тому, чтобы завоевать симпатию большинства рекламных бюджетов. Наша основное оружие — низкая цена. Мы делаем очень выгодные предложения. Более того, размещая рекламу какой-то компании, например, на трех площадках, берем плату только за одну! У нас есть четкая стратегия по развитию.

— Причины, по которым рекламодатель должен прийти именно к вам?
— Назову три. Первая — цена. Несмотря на кризис, «Барс ТВ» продолжает держать одни из самых низких цен в городе, а если учесть, что мы еще имеем уникальные площадки премиум-класса, то идти к нашим конкурентам просто бессмысленно… Вторая причина: мы очень опытная команда профессионалов, которая работает на этом рынке уже не один год. Третья — индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы всегда можем найти общий язык с заказчиком, даже если его пожелания немного расходятся с нашим прайс-листом.

— Насколько сейчас, в кризис, у вас хорошо идут дела?
— Да, немало компаний закрылось, а те, что остались, серьезно урезали рекламные бюджеты. Тем не менее если я как руководитель буду бояться, что экономическая ситуация повлияет на мой бизнес, то так оно и будет. Я уверен в себе и в уникальности наших рекламных площадок. Это позволяет мне с оптимизмом смотреть в будущее. Тем более ряд клиентов уже заявили, что пик кризиса пройден, а это значит, что рекламные бюджеты компаний скоро вновь вырастут.

— Вы изготавливаете ролики под ключ? Сколько это стоит?
— Стоимость варьируется от 5 до 7 тысяч рублей. Да, делаем все сами, под ключ. У нас своя команда дизайнеров, которые способны выполнить любую задачу. На изготовление ролика уходит максимум три дня.

— Что помимо рекламы транслируют ваши экраны?
— Например, ролики о рекордах Гиннесса, футбол, новости, высказывания исторически значимых людей. Данный контент выбран неслучайно, мы провели исследование, которое выявило, что интерес людей к цитатам великих людей, история и спорт — те направления, которые в большей степени интересны населению города-миллионника. Контент обновляем два раза в неделю, поэтому нас интересно смотреть всегда.  

*Indoor — внутри помещений (англ.)

Текст: Николай Явдолюк

Источник: «Деловая электронная газета Бизнес Online»


Просмотров: 3427 Назад к списку
-->