Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Влияние «рекламы вне дома» на покупательское поведение

15.07.2015
Согласно результатам исследования поведения канадских покупателей, почти половина покупок совершается незапланированно.

Это говорит о том, что у рекламодателей есть возможность влиять на решение о выборе торговой марки потребителями, направляющимися за покупками. Благодаря тому, что потребители проводят более половины дня вне дома, уровень внимания к out-of-home рекламе высок: почти 8 из 10 покупателей сообщают о том, что замечают «рекламу вне дома». Out-of-home реклама «достигает» потребителей на ходу, когда они находятся в состоянии повышенного внимания и восприимчивы к рекламным сообщениям.

Исследование также обнаружило, что потребители, припоминающие out-of-home рекламу, с большой долей вероятности используют мобильное устройство во время покупок. Наиболее характерные действия в это время: поиск местонахождения магазина, составление списка покупок, сравнение и изучение свойств и цен товаров. Out-of-home реклама может стимулировать или инициировать использование мобильных устройств.

Пользователи социальных сетей и сервисов, в частности Twitter, Google+ и YouTube, более склонны обращать внимание на «рекламу вне дома»: замечает 8 из 10 человек. Рекламодатели могут утилизировать внимание к out-of-home рекламе и «подключенность» для стимулирования активности в социальных медиа.

Розанна Кэрон, президент Канадской ассоциации out-of-home маркетинга: «Исследование показало, что ooh реклама остаётся важным медиа для привлечения потребителей и взаимодействия с ними по дороге за покупками».

* Исследование поведения канадских покупателей в 2015 году (Canadian Shopper Study) проведено BrandSpark International. BrandSpark International — ведущая международная компания, занимающаяся исследованиями в области маркетинга, брендов и инновационных продуктов. В течение 12 лет публикует результаты ежегодных исследований поведения канадских потребителей.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: OMAC

Просмотров: 2287 Назад к списку
-->