Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Смартфон Huawei узнаёт своего владельца по отпечаткам пальцев

12.05.2015
Рекламная кампания флагманского смартфона Huawei Mate 7 реализована в бизнес-центрах Москвы и регионов.

1

Компания Huawei вывела на российский рынок новый премиальный продукт – смартфон Huawei Mate 7. Пользовательские характеристики новинки вынесенны рекламодателем на первый план. Среди них: технология распознавания отпечатков пальцев в одно касание, высокоемкая батарея, большой 6-дюймовый экран с разрешением Full HD и новый 8-ядерный процессор. Размещение рекламы Huawei в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Universal Media.

Просмотров: 4574 Назад к списку
-->