Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Смартфон Huawei узнаёт своего владельца по отпечаткам пальцев

12.05.2015
Рекламная кампания флагманского смартфона Huawei Mate 7 реализована в бизнес-центрах Москвы и регионов.

1

Компания Huawei вывела на российский рынок новый премиальный продукт – смартфон Huawei Mate 7. Пользовательские характеристики новинки вынесенны рекламодателем на первый план. Среди них: технология распознавания отпечатков пальцев в одно касание, высокоемкая батарея, большой 6-дюймовый экран с разрешением Full HD и новый 8-ядерный процессор. Размещение рекламы Huawei в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Universal Media.

Просмотров: 3419 Назад к списку
-->