Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Рекламная кампания English First в Петербурге

29.04.2015
В апреле 2015 года рекламная кампания English First стартовала в школах и гимназиях Санкт-Петербурга.

Для таргетированной рекламы языковых курсов, специалисты indoor-сети MaxMediaGroup провели размещение рекламы в  учебных заведениях, расположенных в Петроградском, Выборгском, Невском и Приморском районах.
1
Для проведения данной рекламной кампании клиент выбрал световые конструкции infoboards (формат А1).
2
Специалисты MaxMediaGroup отмечают, что English First с 2010 года регулярно использует indoor-рекламу в учебных заведениях в своих маркетинговых коммуникациях.

Просмотров: 3452 Назад к списку
-->