Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

В "Focus Media" провели замеры эффективности indoor

24.10.2011
Оператором сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга "Focus Media" установлено, что по итогам рекламной кампании количество обращений в call-центр клиента возросло на 14,3%.

Как сообщается на официальном сайте Focus Media Russia, в результате трёхнедельной рекламной кампании - 3240 выходов 15-секундного ролика (OTS, Reach, Frq и другие показатели  медиаэффективности кампании неизвестны) - увеличилось число контактов с call-центром Банка-клиента.

Также на основании статистики "Яндекс.Метрик" стало известно, что количество посещений сайта Клиента стало больше на 16%.

"Focus Media" (ООО «КАРДО МЕДИА») высказало удовлетворение  по поводу продемонстрированных результатов.

Просмотров: 2974 Назад к списку
-->