Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Социальная реклама в учебных заведениях

27.03.2015
С января 2015 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup размещается социальная реклама информационно-просветительской кампании «Так просто!».

1

Кампания призвана содействовать продвижению идеи ответственной и активной гражданской позиции, вовлечению школьников и студентов в волонтерскую и благотворительную деятельность.
1
Управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов говорит: «Активное участие молодежи в социальных проектах способствует решению важнейших социальных проблем и выработке общественных норм и ориентиров. Со своей стороны мы рады поддержать размещение социальной рекламы в крупнейших российских учебных заведениях. Мы обладаем федеральной сетью рекламных конструкций в школах, колледжах и вузах, поэтому размещаемая кампания способна охватить труднодоступную для других медиаканалов молодёжную аудиторию».
1
Агентство социальной информации выражает благодарность компании MaxMediaGroup за сотрудничество и помощь в размещении плакатов социальной рекламы.


Справка:

MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает более 1000 школ, 200 колледжей и 300 вузов в 62 городах.

Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 5500 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.

Общий охват студенческой аудитории сети MaxMediaGroup  достиг 2,7 млн., тем самым заняв первое место по среднесуточному охвату таргетированной аудитории 18-23 среди всех СМИ, опередив даже профильные федеральные телеканалы.

Центральный офис:
Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус Г

тел.: +7(495) 663-93-71

info@m-m-g.ru
http://m-m-g.ru/

Follow Us: https://www.facebook.com/indoormmg

Просмотров: 5670 Назад к списку
-->