Социальная реклама в учебных заведениях
Кампания призвана содействовать продвижению идеи ответственной и активной гражданской позиции, вовлечению школьников и студентов в волонтерскую и благотворительную деятельность.
Управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов говорит: «Активное участие молодежи в социальных проектах способствует решению важнейших социальных проблем и выработке общественных норм и ориентиров. Со своей стороны мы рады поддержать размещение социальной рекламы в крупнейших российских учебных заведениях. Мы обладаем федеральной сетью рекламных конструкций в школах, колледжах и вузах, поэтому размещаемая кампания способна охватить труднодоступную для других медиаканалов молодёжную аудиторию».
Агентство социальной информации выражает благодарность компании MaxMediaGroup за сотрудничество и помощь в размещении плакатов социальной рекламы.
Справка:
MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает более 1000 школ, 200 колледжей и 300 вузов в 62 городах.
Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 5500 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.
Общий охват студенческой аудитории сети MaxMediaGroup достиг 2,7 млн., тем самым заняв первое место по среднесуточному охвату таргетированной аудитории 18-23 среди всех СМИ, опередив даже профильные федеральные телеканалы.
Центральный офис:
Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус Г
тел.: +7(495) 663-93-71
info@m-m-g.ru
http://m-m-g.ru/
Follow Us: https://www.facebook.com/indoormmg