Новостная лента
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
Все новости
Объем рынка digital indoor вырос на 44%
11.08.2011
Аналитический Центр Видео Интернешнл подвел итоги 1го полугодия 2011 года в сегменте digital indoor.
Аналитики АЦВИ, как сообщает Sostav.ru, оценивают оборот рынка digital indoor за 1е полугодие 2011 года на уровне 250 млн. руб. (вкл. НДС). Это на 44% больше, чем в аналогичный период 2010 года.
Наибольшим спросом данный рекламный инструмент в отчетном периоде пользовался у рекламодателей из автомобильной отрасли, а также производителей пива и шоколада. Учитывая, что превалирующее число рекламоносителей digital indoor установлены в продовольственной рознице, нахождение в первой тройке заказчиков из числа автомобильных концернов достаточно необычно.
Отсутствие среди лидеров игроков алкогольного и табачного рынка (чье присутствие было бы логичным в связи с законодательными ограничениями) стало уже традиционным. Алкогольные производители тяготеют к размещению POSm в рознице, а табачные гиганты, как правило, используют indoor носители в бизнес-центрах.