Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Объем рынка digital indoor вырос на 44%

11.08.2011
Аналитический Центр Видео Интернешнл подвел итоги 1го полугодия 2011 года в сегменте digital indoor.

Аналитики АЦВИ, как сообщает Sostav.ru, оценивают оборот рынка digital indoor за 1е полугодие 2011 года на уровне 250 млн. руб. (вкл. НДС). Это на 44% больше, чем в аналогичный период 2010 года.

Наибольшим спросом данный рекламный инструмент в отчетном периоде пользовался у рекламодателей из автомобильной отрасли, а также производителей пива и шоколада. Учитывая, что превалирующее число рекламоносителей digital indoor установлены в продовольственной рознице, нахождение в первой тройке заказчиков из числа автомобильных концернов достаточно необычно.

Отсутствие среди лидеров игроков алкогольного и табачного рынка (чье присутствие было бы логичным в связи с законодательными ограничениями) стало уже традиционным. Алкогольные производители тяготеют к размещению POSm в рознице, а табачные гиганты, как правило, используют indoor носители в бизнес-центрах.

Просмотров: 4166 Назад к списку
-->