Advance Group помог детям
С digital-экранов на аудиторию смотрели популярные артисты и звезды шоу-бизнеса: Андрей Чадов, Владимир Кристовский, Анастасия Задорожная и Сати Казанова, призывая всех неравнодушных пожертвовать средства на лечение детей, страдающих неврологическими заболеваниями. На благотворительных началах информационное размещение в бизнес-центрах обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group.
Ярким и узнаваемым символом фонда является красный клоунский нос (отсюда и название благотворительного учреждения - Red Nose). Все участники благотворительной акции, которая рекламировалась на цифровых панелях в деловых центрах, в обязательном порядке имеют собственный праздничный «помпон». Этот смешной атрибут использовался во время проведения фотосессии с актерами и певцами, согласившимися поддержать фонд, и стал своеобразной «фишкой» рекламных макетов. Тем, кто хотел присоединиться к благотворительной акции, нужно было всего лишь отправить смс на указанный в рекламе номер и обозначить сумму пожертвования.
Согласно данным фонда после проведения акции в бизнес-центрах узнаваемость Red Nose заметно увеличилось, а количество пожертвований по результатам отчетного периода возросло более чем в два раза.