Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Базирон» вернулся в вузы

25.02.2015
Федеральный оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup по заказу агентства ACG запустил рекламную кампанию препарата «Базирон АС» в учебных заведениях крупнейших российских городов. Кампания стартовала 1 февраля 2015 года. Напомним, что в 2014 году рекламодатель провел два трёхмесячных флайта в вузах.

«В 2014 г. в российских вузах и колледжах прошли два флайта федеральной кампании препарата «Базирон АС». В первую очередь выбор indoor-сети MaxMediaGroup продиктован точным попаданием в целевую аудиторию и возможностью сети предоставить заказчику необходимую географию размещения: Москва, Московская область и города-миллионники. Стоит отметить, что все indoor-носители в данных городах принадлежат одной компании, что обеспечивает нам быстроту в закупках и оперативность проведения монтажа-демонтажа. Также это удобно с точки зрения подготовки рекламного материала – для проведения федеральных кампаний в вузах нам понадобился рекламный постер всего одного формата», – говорит бренд-менеджер компании «Галдерма» (производитель «Базирон АС») Евгений Константинов.
1
География размещения: крупнейшие вузы Москвы и Московской области, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Санкт-Петербурга, Уфы и Челябинска. Всего в национальной кампании задействовано свыше ста носителей формата А1. Рекламный постер размещается на несветовых панелях, лайтбоксах и световых носителях infoboard.

Просмотров: 5004 Назад к списку
-->