Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Бизнес-центры - направление главного удара indoor
11.06.2011
Продолжается рост спроса и предложения в сегменте indoor для бизнес-аудитории. Рекламные кампании ряда брендов проводятся в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска.
В частности, как сообщает офицальный сайт агентства "Росиндор", в июне 2011 в Новосибирске проводится кампания для бренда "Natalie Tours". Цель - имиджевая поддержка в летний отпускной период. Заказчик кампании - агентство "Petra".
Наииболее крупный игрок сегмента в России - компания "Advance Group" также в течение мая и июня провела размещение рекламы на своих носителях в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга для банка "Unicredit", "Mastercard", клиники "МЕДСИ", "Viola" и "Новопассит", сообщается на официальном сайте агентства.