Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Световые рекламные конструкции - основной инструмент рекламы в аэропортах

23.05.2011
На новостном портале «АвиаПорт.Ru» опубликовано интервью исполнительного директора AMS group Дмитрия Сердюка.

В интервью приводятся краткие итоги деятельности компании, а также освещаются интересные факты рынка indoor рекламы на транспортных узлах (transport indoor). В частности, Дмитрий Сердюк сообщил, что "размер инвестиций [на рекламное оборудование для 1 аэропорта] может составлять от 7 млн до 30 млн рублей". С его слов, такие средства в непрофильные активы аэропорты инвестировать не готовы.

Наиболее популярными среди рекламодателей носителями являются световые рекламные конструкции. Есть интерес к видеорекламе, несмотря на то, что это "дорогостоящая услуга с долгим сроком окупаемости. В аэропортах с пассажиропотоком менее 1 млн человек, срок окупаемости полноценной сети трансляций видеорекламы может доходить от 5 до 10 лет".

Справка о компании. AMS group (Аэро Маркетинг Сервис Групп) - специализированное агентство для проведения рекламных кампаний в аэропортах. Текущая сеть рекламных носителей indoor (а также outdoor) компании покрывает аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково, а также аэропорты городов Архангельск, Анапа, Геленджик, Иркутск, Красноярск, Краснодар, Новосибирск, Самара, Сочи, Сургут, Уфа, Челябинск, Чита.

Просмотров: 3454 Назад к списку
-->