Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Световые рекламные конструкции - основной инструмент рекламы в аэропортах

23.05.2011
На новостном портале «АвиаПорт.Ru» опубликовано интервью исполнительного директора AMS group Дмитрия Сердюка.

В интервью приводятся краткие итоги деятельности компании, а также освещаются интересные факты рынка indoor рекламы на транспортных узлах (transport indoor). В частности, Дмитрий Сердюк сообщил, что "размер инвестиций [на рекламное оборудование для 1 аэропорта] может составлять от 7 млн до 30 млн рублей". С его слов, такие средства в непрофильные активы аэропорты инвестировать не готовы.

Наиболее популярными среди рекламодателей носителями являются световые рекламные конструкции. Есть интерес к видеорекламе, несмотря на то, что это "дорогостоящая услуга с долгим сроком окупаемости. В аэропортах с пассажиропотоком менее 1 млн человек, срок окупаемости полноценной сети трансляций видеорекламы может доходить от 5 до 10 лет".

Справка о компании. AMS group (Аэро Маркетинг Сервис Групп) - специализированное агентство для проведения рекламных кампаний в аэропортах. Текущая сеть рекламных носителей indoor (а также outdoor) компании покрывает аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково, а также аэропорты городов Архангельск, Анапа, Геленджик, Иркутск, Красноярск, Краснодар, Новосибирск, Самара, Сочи, Сургут, Уфа, Челябинск, Чита.

Просмотров: 3551 Назад к списку
-->