Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Indoor Expert запускает уникальный сервис для рынка indoor рекламы

27.04.2011
Компания Indoor Expert предлагает участникам рынка indoor новую возможность для формирования медиапланов рекламных кампаний и управления рекламной сетью. Речь идёт о геокодировании носителей на Google.Картах и возможность формировать адресную программу из видимой на ней части.

По запросу партнёра портала компании MaxMediaGroup реализованы возможности показа выбранных в медиаплане носителей на географической карте, а также делать наоборот поиск места на карте, отображать носители в окрестностях выбранного адреса и выгружать отображенные носители в удобную локальную таблицу.

Отметим также, что назначение GPS-координат для indoor носителей, внесённых в базу, производится в автоматическом режиме. Ограничением для этого служит только детализация карт Google по малым городам.

По словам директора MaxMediaGroup Игоря Краснова, такой сервис будет очень полезен, прежде всего, для обслуживания небольших, локальных заказчиков. "Например, магазину для детей необходимо проинформировать своих клиентов об акции. Логично для этого использовать носители, расположенные в том же районе. Теперь для нас сделать предложение такому клиенту не составит труда. Затраченное время - секунды".

Справка о компании. Indoor Expert - независимое исследовательское агентство, специализирующееся на сервисе для участников рынка indoor. Indoor Expert предлагает удобный инструмент для управления рекламной сетью: базу данных по носителям indoor, исследовательские программы для оценки медиаэффективности рекламных носителей и др.

IndoorExpert_searchIndoorExpert_search2

Просмотров: 3016 Назад к списку
-->