Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Петербург разрекламируют в московских "аэроэкспрессах"
12.11.2014
Комитет по развитию туризма Петербурга вложит 15,5 млн рублей в рекламу туристических возможностей города, которая появится в московских "аэроэкспрессах".
Аукцион состоится 20 ноября. Комитет по развитию туризма Петербурга собирается вложить 15,5 млн рублей в рекламу города в московских "аэроэкспрессах", которые едут в аэропорты "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково". Комитет уже объявил конкурс на официальном портале закупок.
Планируется, что реклама будет размещена в 18-ти поездах на спинках кресел, откидывающихся столиках и на потолках. Победитель аукциона должен придумать слоганы и дизайн рекламных стикеров. В техническом задании говорится, что исполнитель должен сформировать "имидж Санкт-Петербурга как города, благоприятного для туризма и отдыха", продвинуть "туристский продукт города на туристском рынке", привлечь "прямые иностранные инвестиции" и повысить "конкурентоспособность российского туристского рынка".
Рекламная кампания Петербурга в московских "аэроэкспрессах" продлится 28 дней. Планируется, что она должна закончиться до 20 декабря 2014 года. Сам же аукцион пройдет 20 ноября.
Источник: http://www.dp.ru/103j6q/