Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Петербург разрекламируют в московских "аэроэкспрессах"

12.11.2014
Комитет по развитию туризма Петербурга вложит 15,5 млн рублей в рекламу туристических возможностей города, которая появится в московских "аэроэкспрессах".

1

Аукцион состоится 20 ноября. Комитет по развитию туризма Петербурга собирается вложить 15,5 млн рублей в рекламу города в московских "аэроэкспрессах", которые едут в аэропорты "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково". Комитет уже объявил конкурс на официальном портале закупок.

Планируется, что реклама будет размещена в 18-ти поездах на спинках кресел, откидывающихся столиках и на потолках. Победитель аукциона должен придумать слоганы и дизайн рекламных стикеров. В техническом задании говорится, что исполнитель должен сформировать "имидж Санкт-Петербурга как города, благоприятного для туризма и отдыха", продвинуть "туристский продукт города на туристском рынке", привлечь "прямые иностранные инвестиции" и повысить "конкурентоспособность российского туристского рынка".

Рекламная кампания Петербурга в московских "аэроэкспрессах" продлится 28 дней. Планируется, что она должна закончиться до 20 декабря 2014 года. Сам же аукцион пройдет 20 ноября.

Источник: http://www.dp.ru/103j6q/

Просмотров: 2467 Назад к списку
-->