Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Петербург разрекламируют в московских "аэроэкспрессах"

12.11.2014
Комитет по развитию туризма Петербурга вложит 15,5 млн рублей в рекламу туристических возможностей города, которая появится в московских "аэроэкспрессах".

1

Аукцион состоится 20 ноября. Комитет по развитию туризма Петербурга собирается вложить 15,5 млн рублей в рекламу города в московских "аэроэкспрессах", которые едут в аэропорты "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково". Комитет уже объявил конкурс на официальном портале закупок.

Планируется, что реклама будет размещена в 18-ти поездах на спинках кресел, откидывающихся столиках и на потолках. Победитель аукциона должен придумать слоганы и дизайн рекламных стикеров. В техническом задании говорится, что исполнитель должен сформировать "имидж Санкт-Петербурга как города, благоприятного для туризма и отдыха", продвинуть "туристский продукт города на туристском рынке", привлечь "прямые иностранные инвестиции" и повысить "конкурентоспособность российского туристского рынка".

Рекламная кампания Петербурга в московских "аэроэкспрессах" продлится 28 дней. Планируется, что она должна закончиться до 20 декабря 2014 года. Сам же аукцион пройдет 20 ноября.

Источник: http://www.dp.ru/103j6q/

Просмотров: 1664 Назад к списку
-->