Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Петербург разрекламируют в московских "аэроэкспрессах"

12.11.2014
Комитет по развитию туризма Петербурга вложит 15,5 млн рублей в рекламу туристических возможностей города, которая появится в московских "аэроэкспрессах".

1

Аукцион состоится 20 ноября. Комитет по развитию туризма Петербурга собирается вложить 15,5 млн рублей в рекламу города в московских "аэроэкспрессах", которые едут в аэропорты "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково". Комитет уже объявил конкурс на официальном портале закупок.

Планируется, что реклама будет размещена в 18-ти поездах на спинках кресел, откидывающихся столиках и на потолках. Победитель аукциона должен придумать слоганы и дизайн рекламных стикеров. В техническом задании говорится, что исполнитель должен сформировать "имидж Санкт-Петербурга как города, благоприятного для туризма и отдыха", продвинуть "туристский продукт города на туристском рынке", привлечь "прямые иностранные инвестиции" и повысить "конкурентоспособность российского туристского рынка".

Рекламная кампания Петербурга в московских "аэроэкспрессах" продлится 28 дней. Планируется, что она должна закончиться до 20 декабря 2014 года. Сам же аукцион пройдет 20 ноября.

Источник: http://www.dp.ru/103j6q/

Просмотров: 2276 Назад к списку
-->