В Госдуме предлагают запретить детям рекламировать ряд товаров и услуг
В документе поясняется, что использование образов детей снижает критичность восприятия информации потребителем и направлено на манипулирование взрослыми.
«На настоящий момент образы детей свободно используются в рекламе банковских услуг, в том числе в рекламе кредитов. Более того, реклама финансовых услуг может быть обращена к несовершеннолетним… Теоретически можно использовать образы детей в рекламе кабаре. В последнем случае может встать вопрос о неэтичности рекламы», — считает автор законопроекта депутат от "Справедливой России" Олег Михеев.
Он отметил, что федеральный закон «О рекламе» не содержит перечня товаров, основными потребителями которых являются несовершеннолетние, а к таким товарам, очевидно, не следует относить, например, алкогольные напитки, табак, финансовые услуги и т.п.
По мнению автора инициативы, запрет на использование образов несовершеннолетних затрагивает не столько интересы детей, сколько вопрос этики в рекламе, возможности использования несовершеннолетних как способ манипулирования восприятием потребителя рекламы.
Источник: РИА Новости