Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

В Госдуме предлагают запретить детям рекламировать ряд товаров и услуг

30.10.2014
В Госдуме предлагают запретить использовать образы детей в рекламе товаров и услуг, не предназначенных для них, соответствующий законопроект внесен на рассмотрение нижней палаты.

1

В документе поясняется, что использование образов детей снижает критичность восприятия информации потребителем и направлено на манипулирование взрослыми.

«На настоящий момент образы детей свободно используются в рекламе банковских услуг, в том числе в рекламе кредитов. Более того, реклама финансовых услуг может быть обращена к несовершеннолетним… Теоретически можно использовать образы детей в рекламе кабаре. В последнем случае может встать вопрос о неэтичности рекламы», — считает автор законопроекта депутат от "Справедливой России" Олег Михеев.

Он отметил, что федеральный закон «О рекламе» не содержит перечня товаров, основными потребителями которых являются несовершеннолетние, а к таким товарам, очевидно, не следует относить, например, алкогольные напитки, табак, финансовые услуги и т.п.

По мнению автора инициативы, запрет на использование образов несовершеннолетних затрагивает не столько интересы детей, сколько вопрос этики в рекламе, возможности использования несовершеннолетних как способ манипулирования восприятием потребителя рекламы.

Источник: РИА Новости

 

Просмотров: 1848 Назад к списку
-->