Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

В Госдуме предлагают запретить детям рекламировать ряд товаров и услуг

30.10.2014
В Госдуме предлагают запретить использовать образы детей в рекламе товаров и услуг, не предназначенных для них, соответствующий законопроект внесен на рассмотрение нижней палаты.

1

В документе поясняется, что использование образов детей снижает критичность восприятия информации потребителем и направлено на манипулирование взрослыми.

«На настоящий момент образы детей свободно используются в рекламе банковских услуг, в том числе в рекламе кредитов. Более того, реклама финансовых услуг может быть обращена к несовершеннолетним… Теоретически можно использовать образы детей в рекламе кабаре. В последнем случае может встать вопрос о неэтичности рекламы», — считает автор законопроекта депутат от "Справедливой России" Олег Михеев.

Он отметил, что федеральный закон «О рекламе» не содержит перечня товаров, основными потребителями которых являются несовершеннолетние, а к таким товарам, очевидно, не следует относить, например, алкогольные напитки, табак, финансовые услуги и т.п.

По мнению автора инициативы, запрет на использование образов несовершеннолетних затрагивает не столько интересы детей, сколько вопрос этики в рекламе, возможности использования несовершеннолетних как способ манипулирования восприятием потребителя рекламы.

Источник: РИА Новости

 

Просмотров: 1860 Назад к списку
-->