Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

В Госдуме предлагают запретить детям рекламировать ряд товаров и услуг

30.10.2014
В Госдуме предлагают запретить использовать образы детей в рекламе товаров и услуг, не предназначенных для них, соответствующий законопроект внесен на рассмотрение нижней палаты.

1

В документе поясняется, что использование образов детей снижает критичность восприятия информации потребителем и направлено на манипулирование взрослыми.

«На настоящий момент образы детей свободно используются в рекламе банковских услуг, в том числе в рекламе кредитов. Более того, реклама финансовых услуг может быть обращена к несовершеннолетним… Теоретически можно использовать образы детей в рекламе кабаре. В последнем случае может встать вопрос о неэтичности рекламы», — считает автор законопроекта депутат от "Справедливой России" Олег Михеев.

Он отметил, что федеральный закон «О рекламе» не содержит перечня товаров, основными потребителями которых являются несовершеннолетние, а к таким товарам, очевидно, не следует относить, например, алкогольные напитки, табак, финансовые услуги и т.п.

По мнению автора инициативы, запрет на использование образов несовершеннолетних затрагивает не столько интересы детей, сколько вопрос этики в рекламе, возможности использования несовершеннолетних как способ манипулирования восприятием потребителя рекламы.

Источник: РИА Новости

 

Просмотров: 2436 Назад к списку
-->