Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Международная Ассоциация маркетинга в ретейле POPAI – 10 лет в России

28.10.2014
В пятницу, 24 октября 2014 года в Центральном Доме Художника в Москве прошло открытое собрание, посвященное 10-летию «POPAI Россия».

Российское отделение Международной ассоциация POPAI (The Global Association for marketing at-retail POPAI), основанной в 1936 году и объединяющей более 1400 представителей индустрии по всему миру, за 10 лет существования стало заметным интегратором индустрии, содействующим повышению эффективности маркетинговых инструментов в ритейле и становлению цивилизованного рынка.

В мероприятии приняли участие члены Ассоциации, сотрудники бренд-компаний, являющихся заказчиками услуг маркетинга в ретейле, а также представители СМИ.

В начале юбилейного собрания был проведен авторский мастер-класс в исполнении почетного гостя «POPAI Россия» и одного из основателей POPAI в Европе, профессора психологии и основателя «Neuromerchandising Group» г-на Берта Мартина Онемюллера (Германия), который поделился с гостями европейским опытом в области нейромерчендайзинга.

После завершения мастер-класса состоялся брифинг для гостей общего собрания и СМИ, который открыл президент российского отделения Ассоциации Василий Бычков. Он, в частности, сказал: «В последние несколько лет мы наблюдаем развитие «POPAI Россия» как действительно универсальной ассоциации, способной объединить всех участников  индустрии маркетинга в ритейле.  Сегодня POPAI Россия активно участвует во всех процессах интеграции услуг в ритейле, что в полной мере соответствует современным мировым тенденциям.  В сложившихся условиях перед Ассоциацией возникла острая необходимость в разработке новой стратегии своего развития».

По мнению председателя комитета по трейд-маркетингу Ярослава Плинка, «деятельность POPAI, в частности проводимые мероприятия и исследования, имеет огромное значение для формирования и функционирования цивилизованного рынка, и оказывает непосредственную помощь, как производителям, так и ретейлерам, в понимании этого рынка: состав агентств, специализация, уровень качества, стандарты. Все это в итоге способствует более эффективному проведению тендерных и закупочных процессов, повышает качество продукции и услуг профессиональных участников рынка».

Далее гостям открытого собрания была представлена новая стратегия развития «POPAI Россия», которая, отражает новый качественный уровень Ассоциации и современные мировые тренды индустрии. По мнению Василия Бычкова, «дополнительный импульс к принятию новой стратегии подтолкнули результаты недавно завершившегося первого исследования российского рынка POSM».

Основные результаты этих исследований презентовал Дмитрий Андрианов, член правления «POPAI Россия» по исследованиям и образованию: «Необходимость проведения исследования была связана с новым позиционированием нашей Ассоциации. Сегодня она объединяет представителей всех направлений индустрии, начиная от производителей и разработчиков POSM и заканчивая ретейлерами, операторами технического мерчандайзинга, трейд-маркетинговыми и BTL-агентствами. Перспективы развития и возможности ассоциации также привлекли в состав организации крупнейших игроков в области Shopper Marketing, магазиностроения и торгового оборудования». 

Впервые «POPAI Россия» измерила объем российского рынка POS-материалов. Согласно исследованию, в 2013 году он составил 16,1 млрд. рублей. Таким образом, объем рынка POSM практически равен рынку радио-рекламы (по данным АКАР, в 2013 году его объем составил 16,5 млрд. рублей) и в 3 раза превышает рынок indoor-рекламы и рекламы в кинотеатрах (согласно данным АКАР, – 5,7 млрд. рублей). По мнению экспертов, в отличие от радио, сегмент POS-материалов обладает большим потенциалом роста.

Просмотров: 2567 Назад к списку
-->