Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

Advance Group осваивает технологии 3D

31.03.2011
В марте ведущий игрок рынка indoor рекламы для бизнес-аудитории Advance Group провел кампанию для брендов Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Scirocco используя передачу изображения в 3D формате.

Как сообщает официальный сайт компании, при помощи специальной технологии печати на пластике фигуры, изображенные на рекламном постере, приобрели трёхмерный эффект. Рекламная кампания проведена в 100 бизнес-центрах класса А/А+ и Б+, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. 

Также по заказу агентства Master Ad, состоялась кампания для бренда "Philips". Это размещение проведено в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга  в рамках национальной промо-акции телевизоров "Philips" (серии FTV). 

Просмотров: 2358 Назад к списку
-->