Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Advance Group осваивает технологии 3D
31.03.2011
В марте ведущий игрок рынка indoor рекламы для бизнес-аудитории Advance Group провел кампанию для брендов Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Scirocco используя передачу изображения в 3D формате.
Как сообщает официальный сайт компании, при помощи специальной технологии печати на пластике фигуры, изображенные на рекламном постере, приобрели трёхмерный эффект. Рекламная кампания проведена в 100 бизнес-центрах класса А/А+ и Б+, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.
Также по заказу агентства Master Ad, состоялась кампания для бренда "Philips". Это размещение проведено в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга в рамках национальной промо-акции телевизоров "Philips" (серии FTV).