Новостная лента

21.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.10.2019

Районные ТЦ

Рабочая мастерская в ТЦ 4Daily.

далее... 18.10.2019

Заседание секции Indoor

Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

далее... 17.10.2019

Аэропорт «Шереметьево» заказывает видеоконтент за 24 млн рублей

Ролики социального назначения будут демонстрироваться на медиаповерхностях.

далее... 16.10.2019

AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G

Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.

далее... Все новости

Advance Group осваивает технологии 3D

31.03.2011
В марте ведущий игрок рынка indoor рекламы для бизнес-аудитории Advance Group провел кампанию для брендов Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Scirocco используя передачу изображения в 3D формате.

Как сообщает официальный сайт компании, при помощи специальной технологии печати на пластике фигуры, изображенные на рекламном постере, приобрели трёхмерный эффект. Рекламная кампания проведена в 100 бизнес-центрах класса А/А+ и Б+, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. 

Также по заказу агентства Master Ad, состоялась кампания для бренда "Philips". Это размещение проведено в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга  в рамках национальной промо-акции телевизоров "Philips" (серии FTV). 

Просмотров: 2373 Назад к списку
-->