Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Аэропорт Домодедово ожидает роста выручки по итогам года

21.10.2014
Выручка аэропорта Домодедово по итогам текущего года вырастет на 10% и составит 44 млрд руб.


Такой прогноз в интервью газете «Ведомости» озвучил собственник аэропорта Дмитрий Каменщик.

В прошлом году выручка компании составила 39,9 млрд руб. 

«Прогноз на 2014 год — 44 млрд руб., EBITDA — 18 млрд руб.», — сказал предприниматель.

Он также пояснил, что структура выручки аэропорта состоит из следующих частей: 25% приходится на авиационный сегмент (плата за взлет-посадку, за пользование аэровокзалом, авиационная безопасность), 28% — на неавиационные доходы (реклама, концессии, аренда офисов, аренда гостиницы, парковки), 47% дает сопутствующий бизнес (бортовое питание, услуги грузового комплекса, хранение топлива и заправка, весь хендлинг, плата за доступ к инфраструктуре).

Источник: «Газета.Ru»

Просмотров: 2717 Назад к списку
-->