Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Цифровые рекламные «аттракционы» с использованием систем digital signage

22.10.2014
Об этом и многом другом специалисты рынка расскажут на конференции «Digital Signage в ретейле».

1
Такую интригующую тему для обсуждения предложит слушателям компания Enlighted Digital. Название доклада «Phygital = physical + digital: новая реальность маркетинговых коммуникаций» интригует еще больше. Phygital  – пока не самое привычное слово для российского рынка. Что, однако, не помешает ему занять достойное место среди рекламных англицизмов, когда этот инструмент займет прочные позиции в арсенале маркетологов. И это вопрос не слишком отдаленного будущего.

Phygital возникает, когда виртуальная и физическая реальность объединяются; цифровые технологии находят вас там, где вчера их еще нельзя было и представить. Люди персонально взаимодействуют с брендом, и это взаимодействие часто превращается в захватывающую игру, настоящий рекламный аттракцион.

Компания Enlighted Digital – не теоретик, а опытный практик этой области. Во время доклада у слушателей появится возможность увидеть их проекты, а также узнать ответы на вопросы: сколько стоят такие решения, когда их стоит применять, насколько это эффективно.

Среди других тем четвертой международной конференции:
- Digital signage. Лучшие проекты для розничных сетей в разных странах мира,
- Digital-технологии в ювелирной рознице,
- лучшие примеры использования систем digital signage в России,  
- нестандартные digital-кейсы
- TNTv-Аудио-видео решения для ретейла на базе технологий IP,
- Digital Signage в ретейле. Опыт.

Докладчиками на мероприятии выступят  эксперты рынка и практикующие специалисты ассоциации OVAB Europe, компаний «Адамас», Digisky group, Gallery media, Aizmedia, «Кардо Медиа», «Колан» и многих других.

На стендовой экспозиции - оборудование, контент и готовые решения в области digital signage ведущих компаний рынка: Absen, AV Mediasystem Group, AV STUMPFL, CAYIN, Crestron, CTC Capital, Dataton AB, eyevis, Hi-Tech Media, Julong, Kramer Electronics, Leyard, LG Electronics, Liantronics, Lightlink, Mitsubishi Electric, RGBlink, Samsung, Shanghai Pallas, Брюллов Консалтинг, Альфа-Медиа, Атанор, Колан, Ладон-Н и другие.

Конференция состоится 30 октября во втором павильоне Экспоцентра. Посмотреть оборудование на стендах можно будет в 1 и 2 залах во втором павильоне Экспоцентра, в течение трех дней с 29 по 31 октября.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Регистрация для бесплатного посещения выставки и конференции на сайте: www.isrussia.ru

Просмотров: 2581 Назад к списку
-->