Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Рекламное агентство «Лайса»: 20 лет в движении

16.10.2014
9 октября 2014 года рекламное агентство «Лайса» отметило свое 20-летие.

Местом проведения торжества был выбран Музей Московской железной дороги. И это не случайно, ведь деятельность компании всегда была неразрывно связана с РЖД. Гости с удовольствием фотографировались на фоне «официального паровоза Ленина», инсталляции купе 1 класса николаевских времен и в электричке с героями всеми любимого фильма «Москва слезам не верит».

Официальная часть мероприятия проходила под непрекращающиеся аплодисменты и улыбки гостей. Такой комфортный и позитивный тон мероприятию задал один из старейшин агентства, руководитель проектов отдела продаж, Юрий Казарновский. С тонкой иронией и нескрываемой нежностью он представил гостям свое видео-признание в любви компании, в которой он работает уже более 11 лет.

Роман Зеленов, коммерческий директор агентства, представил ключевых специалистов отдела продаж компании «Лайса».

Андрей Васюков, руководитель отдела спецпроектов и BTL, подробно рассказал о новейших достижениях агентства, представил полную линейку продуктов и продемонстрировал реализованные проекты, фактически дав понять, что для агентства нет ничего невозможного - любое желание клиента может быть исполнено.

Андрей Стряпунин, заместитель генерального директора по развитию, говорил о будущем компании: «Планы на будущее? Они чрезвычайно амбициозны: наращивание сети носителей наружной рекламы, оснащение вокзалов цифровыми носителями, создание эффективных микс-программ продвижения, значительное расширение географии нашего присутствия на территории страны».
1
Армен Газарян, генеральный директор агентства «Лайса», в своем выступлении обозначил перспективы развития: «Идти в ногу со временем, предугадывать тенденции, использовать накопленный потенциал… Мы представим миру большую красивую концепцию, сделав упор на digital-элементах. «Лайса» будет формировать окружающее пространство, реально влиять на инфраструктуру, меняя облик каждого города к лучшему».

Приятным моментом стало награждение специальными призами партнеров рекламного агентства.

Коммуникационное агентство Posterscope Russia стало лидером в номинации «За размещение экстендеров на суперсайтах».

Приз «За самую высокую активность по стикерам» был передан в руки генерального директора «Brosco-Media» Ольги Шведовой.

Победителем в номинации «За использование медиамиксов при размещении клиента «Билайн» стало агентство Vivaki Russia. Памятный диплом вручили руководителю VMX OOH VivaKi Media ExchangeRussia Павлу Крюкову.

Диплом «За самую высокую активность… в наружке» получила GroupM.

«За нестандартный подход и смелость в рекламе» приз получила компания «Мегафон».

Награда «За долгую и крепкую дружбу» досталась проекту «Пасхальный фестиваль».

20 лет в жизни компании. Много это или мало? В конечном итоге каждый сам отвечает себе на этот вопрос… Ради общего благополучия и достижения новых профессиональных высот компания готова ставить себе самые смелые вызовы. И время здесь над ними не властно.

Справка:

Агентство «Лайса»  - официальный представитель ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети Железных Дорог России – работает на рекламном рынке с 1994 г. Агентство предлагает различные виды размещения в сегментах наружной, indoor и транзитной рекламы, ряд рекламных возможностей на вокзальных комплексах и пригородных станциях, реализует нестандартные рекламные проекты, проводит промоакции. В настоящее время агентство предлагает размещение в 147 городах России и 153 вокзалах. Центральный офис компании «ЛАЙСА» находится в Москве, 15 филиалов действуют в регионах.

Просмотров: 4007 Назад к списку
-->