Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Рекламное агентство «Лайса»: 20 лет в движении

16.10.2014
9 октября 2014 года рекламное агентство «Лайса» отметило свое 20-летие.

Местом проведения торжества был выбран Музей Московской железной дороги. И это не случайно, ведь деятельность компании всегда была неразрывно связана с РЖД. Гости с удовольствием фотографировались на фоне «официального паровоза Ленина», инсталляции купе 1 класса николаевских времен и в электричке с героями всеми любимого фильма «Москва слезам не верит».

Официальная часть мероприятия проходила под непрекращающиеся аплодисменты и улыбки гостей. Такой комфортный и позитивный тон мероприятию задал один из старейшин агентства, руководитель проектов отдела продаж, Юрий Казарновский. С тонкой иронией и нескрываемой нежностью он представил гостям свое видео-признание в любви компании, в которой он работает уже более 11 лет.

Роман Зеленов, коммерческий директор агентства, представил ключевых специалистов отдела продаж компании «Лайса».

Андрей Васюков, руководитель отдела спецпроектов и BTL, подробно рассказал о новейших достижениях агентства, представил полную линейку продуктов и продемонстрировал реализованные проекты, фактически дав понять, что для агентства нет ничего невозможного - любое желание клиента может быть исполнено.

Андрей Стряпунин, заместитель генерального директора по развитию, говорил о будущем компании: «Планы на будущее? Они чрезвычайно амбициозны: наращивание сети носителей наружной рекламы, оснащение вокзалов цифровыми носителями, создание эффективных микс-программ продвижения, значительное расширение географии нашего присутствия на территории страны».
1
Армен Газарян, генеральный директор агентства «Лайса», в своем выступлении обозначил перспективы развития: «Идти в ногу со временем, предугадывать тенденции, использовать накопленный потенциал… Мы представим миру большую красивую концепцию, сделав упор на digital-элементах. «Лайса» будет формировать окружающее пространство, реально влиять на инфраструктуру, меняя облик каждого города к лучшему».

Приятным моментом стало награждение специальными призами партнеров рекламного агентства.

Коммуникационное агентство Posterscope Russia стало лидером в номинации «За размещение экстендеров на суперсайтах».

Приз «За самую высокую активность по стикерам» был передан в руки генерального директора «Brosco-Media» Ольги Шведовой.

Победителем в номинации «За использование медиамиксов при размещении клиента «Билайн» стало агентство Vivaki Russia. Памятный диплом вручили руководителю VMX OOH VivaKi Media ExchangeRussia Павлу Крюкову.

Диплом «За самую высокую активность… в наружке» получила GroupM.

«За нестандартный подход и смелость в рекламе» приз получила компания «Мегафон».

Награда «За долгую и крепкую дружбу» досталась проекту «Пасхальный фестиваль».

20 лет в жизни компании. Много это или мало? В конечном итоге каждый сам отвечает себе на этот вопрос… Ради общего благополучия и достижения новых профессиональных высот компания готова ставить себе самые смелые вызовы. И время здесь над ними не властно.

Справка:

Агентство «Лайса»  - официальный представитель ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети Железных Дорог России – работает на рекламном рынке с 1994 г. Агентство предлагает различные виды размещения в сегментах наружной, indoor и транзитной рекламы, ряд рекламных возможностей на вокзальных комплексах и пригородных станциях, реализует нестандартные рекламные проекты, проводит промоакции. В настоящее время агентство предлагает размещение в 147 городах России и 153 вокзалах. Центральный офис компании «ЛАЙСА» находится в Москве, 15 филиалов действуют в регионах.

Просмотров: 4019 Назад к списку
-->