Новостная лента

21.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.10.2019

Районные ТЦ

Рабочая мастерская в ТЦ 4Daily.

далее... 18.10.2019

Заседание секции Indoor

Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

далее... 17.10.2019

Аэропорт «Шереметьево» заказывает видеоконтент за 24 млн рублей

Ролики социального назначения будут демонстрироваться на медиаповерхностях.

далее... 16.10.2019

AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G

Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.

далее... Все новости

PQ Media предрекает indoor интересное будущее

27.03.2011
Исследовательское агентство PQ Media (США) опубликовало отчет о глобальном развитии сегмента digital OOH (обобщенное название для digital signage и indoor TV).

В рамках выставки Digital Signage Expo, которая 2-й раз прошла в Лас Вегасе в марте 2011 года, PQ Media представило "Global Digital Out-of-Home Media Forecast 2011-2015".

Одной из текущих проблемных характеристик рынка digital signage по мнению исследователей является отсутствие сильной системы стандартов измерений, планирования и закупок, наряду с необходимостью улучшений контента и креатива.

По оценке экспертов агентства, ежегодный оборот сегмента в США составляет порядка 11 млн. долларов в год. Наибольшая часть носителей digital OOH в США приходится на сеть кинотеатров (крупнейшая сеть в мире).

Для рынка США (также как и для российского рынка - прим. ред.) характерна высокая сегментированность - порядка 220 операторов и 468 сетей вещания, большинство из которых работают локально в отдельных городах. PQ Media предполагает консолидацию рынка в ближайшие 2 года.

Просмотров: 2351 Назад к списку
-->