Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

PQ Media предрекает indoor интересное будущее

27.03.2011
Исследовательское агентство PQ Media (США) опубликовало отчет о глобальном развитии сегмента digital OOH (обобщенное название для digital signage и indoor TV).

В рамках выставки Digital Signage Expo, которая 2-й раз прошла в Лас Вегасе в марте 2011 года, PQ Media представило "Global Digital Out-of-Home Media Forecast 2011-2015".

Одной из текущих проблемных характеристик рынка digital signage по мнению исследователей является отсутствие сильной системы стандартов измерений, планирования и закупок, наряду с необходимостью улучшений контента и креатива.

По оценке экспертов агентства, ежегодный оборот сегмента в США составляет порядка 11 млн. долларов в год. Наибольшая часть носителей digital OOH в США приходится на сеть кинотеатров (крупнейшая сеть в мире).

Для рынка США (также как и для российского рынка - прим. ред.) характерна высокая сегментированность - порядка 220 операторов и 468 сетей вещания, большинство из которых работают локально в отдельных городах. PQ Media предполагает консолидацию рынка в ближайшие 2 года.

Просмотров: 3005 Назад к списку
-->