Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Ключевой момент конференции «Интегрированные коммуникации»

10.10.2014
Вероятность смещения бюджетов из outdoor в indoor.

1

Оценил таковую вероятность исполнительный директор коммуникационного агентства TASHIR Media Сергей Орехов на прошедшей 10 октября в Москве конференции «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?».

В основе презентации официального партнера конференции лежат данные исследований российского рекламного рынка за 2012-2014 гг., а также показатели агентства TASHIR Media, обслуживающего более 40 объектов коммерческой недвижимости, за соответствующий период.

Фото: https://www.facebook.com/tashirmediaofficial

Просмотров: 2650 Назад к списку
-->