Новостная лента
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...
13.08.2024
После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.
далее...
02.08.2024
На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.
далее...
Все новости
Ключевой момент конференции «Интегрированные коммуникации»
10.10.2014
Вероятность смещения бюджетов из outdoor в indoor.
Оценил таковую вероятность исполнительный директор коммуникационного агентства TASHIR Media Сергей Орехов на прошедшей 10 октября в Москве конференции «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?».
В основе презентации официального партнера конференции лежат данные исследований российского рекламного рынка за 2012-2014 гг., а также показатели агентства TASHIR Media, обслуживающего более 40 объектов коммерческой недвижимости, за соответствующий период.
Фото: https://www.facebook.com/tashirmediaofficial