Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Сегодня это значит Today

09.10.2014
Не каждый день на российском рынке возникают баинг-агентства, тем более со специализацией на indoor-рекламе.

1
Сегодня мы расскажем вам об агентстве Today.

Слоганом агентства служит измененная поговорка «Не откладывай на завтра то, что может сделать Today».

Работают в агентстве профессионалы рынка indoor: Вячеслав Якушин, бывший директор департамента по размещению рекламы в Indoor и Ambient media РА «Нью-Тон», Ольга Жидкова, известная отраслевому сообществу своей работой в ассоциации нестандартных медиа In+Out и digital-indoor операторе «Айzmedia» и Ольга Баранова, бывший специалист indoor направления Fitness Media.

С июня 2014 года агентство активно ведет свою страницу в социальной сети: https://www.facebook.com/todaycompany

В презентации агентства декларируется работа со всеми медиа-площадками, но конечно с таким составом работников стоит подозревать, что сильные позиции агентство будет иметь именно в работе с indoor-площадками (бизнес-центры, торговые сети, торговые центры, фитнес-клубы, аэропорты, авто и ж/д вокзалы, реклама в жилых домах, реклама в учебных и медицинских заведениях, реклама в ресторанах и кафе).

Попробуем составить краткий список проведенных агентством кампаний:

В августе среди реализованных кампаний стоит отметить рекламную кампанию для первого клиента агентства национального лидера в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья сети аптек "36,6".

В сентябре агентство кормит студентов: реализована рекламная кампания в столичных вузах для «Вок Стрит кафе».

В сентябре же реализована indoor-кампания для официального дилера HYUNDAI в Москве – компании «Корея Моторс».

В октябре агентство проводит совместно с РА «Идеал-Медиа» wellness-кампанию на специальных форумах в Интернете, ТV и в маршуртных такси для фитнес-клуба Le Ton.

Из последних новостей стоит отметить полученное агентством официальное представительство крупнейшей питерской сети компании «Адамант», включающей в себя 23 торгово-развлекательных комплексов.

Остается пожелать ребятам успехов в их работе, чтобы и дальше они предлагали своим клиентам качественный сервис и ждем, конечно, новых кейсов!

Просмотров: 2969 Назад к списку
-->