«Перспективы развития рынка indoor-рекламы в России»
Открыл сессию Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг». Выступление началось с рассказа о трендах в цифровом секторе данного сегмента.
«Ранее на цифровых носителях были представлены анимированные ролики, сейчас значительно изменился подход к production и в России стало больше цифровых постеров», – заявил г-н Омельченко.
В качестве примера эксперт привел первый цифровой постер Coca-Cola для российского рынка (бренд Burn – см. фото). По мнению г-на Омельченко формат вертикальных цифровых носителей в последнее время активно развивается в аэропортах. Также выступающий затронул тему персонализации рекламных сообщений и продемонстрировал один технологичный indoor кейс (Audi) и два ambient кейса, не имевших прямое отношение к indoor-рекламе.
Тему тенденций в indoor-рекламе поддержал следующий спикер – Беньямин Ковач, генеральный директор «Вита Медиа Групп». Г-н Ковач проанализировал факторы роста данного сегмента.
По мнению эксперта, стоит выделить следующие факторы:
- перенасыщенность традиционных медиаканалов;
- сокращение площадей в наружной рекламе и рост цен в outdoor сегменте;
- рост благосостояния потребителей, люди проводят больше времени «вне дома»;
- расширений региональных indoor-сетей, появление операторов с национальным охватом, возможность централизованно проводить федеральные рекламные кампании.
Также эксперт продемонстрировал несколько кейсов («Динамика мужской силы» + креатив для продуктов lifestyle).
Выступление Дмитрия Смирнова из производственной компании «Витрина А» было посвящено техническим новинкам для in-store сегмента разработанных R&D подразделением компании.
Среди современных posm по мнению эксперта следует обратить внимание на:
- цифровые шелфтокеры;
- интерактивные цифровые паллетные конструкции;
- сенсорные терминалы;
- цифровые витрины с прозрачным дисплеем;
- проекционные технологии;
- системы направленного звучания.
Для digital signage рынка компания разработала облачную платформу.
На наш взгляд организаторам надо строже формировать программу сессии, ибо прямого отношения данное выступление к indoor-рекламе не имело.
Четвертый спикер сессии Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа» анонсировал аудитории создание новой площадки (группа в fb), посвященной эффективной ooh-рекламе.
Завершил полуторачасовое мероприятие директор по развитию компании «Миррор-ТВ» Станислав Черкес-заде, который обсудил с аудиторией перспективы развития indoor-рекламы в регионах.
Смеем надеятся, что гости мероприятия узнали не только что-то новое и интересное для себя, но и обменялись опытом и мнениями с профессионалами indoor-рынка.
All-Indoor выражает благодарность всем участникам за интересные и содержательные выступления в рамках мероприятия, за новые идеи и мысли.
Фото: https://www.facebook.com/akar.raca