Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

«Перспективы развития рынка indoor-рекламы в России»

26.09.2014
25 сентября в рамках деловой программы столичной выставки «Реклама-2014» Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела ряд отраслевых сессий, одна из сессий была посвящена сегменту indoor-реклама.

Открыл сессию Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг». Выступление началось с рассказа о трендах в цифровом секторе данного сегмента.

«Ранее на цифровых носителях были представлены анимированные ролики, сейчас значительно изменился подход к production и в России стало больше цифровых постеров», – заявил г-н Омельченко.
1
В качестве примера эксперт привел первый цифровой постер Coca-Cola для российского рынка (бренд Burn – см. фото). По мнению г-на Омельченко формат вертикальных цифровых носителей в последнее время активно развивается в аэропортах. Также выступающий затронул тему персонализации рекламных сообщений и продемонстрировал один технологичный indoor кейс (Audi) и два ambient кейса, не имевших прямое отношение к indoor-рекламе.

Тему тенденций в indoor-рекламе поддержал следующий спикер – Беньямин Ковач, генеральный директор «Вита Медиа Групп». Г-н Ковач проанализировал факторы роста данного сегмента.
По мнению эксперта, стоит выделить следующие факторы:
- перенасыщенность традиционных медиаканалов;
- сокращение площадей в наружной рекламе и рост цен в outdoor сегменте;
- рост благосостояния потребителей, люди проводят больше времени «вне дома»;
- расширений региональных indoor-сетей, появление операторов с национальным охватом, возможность централизованно проводить федеральные рекламные кампании.
Также эксперт продемонстрировал несколько кейсов («Динамика мужской силы» + креатив для продуктов lifestyle).

Выступление Дмитрия Смирнова из производственной компании «Витрина А» было посвящено техническим новинкам для in-store сегмента разработанных R&D подразделением компании.
Среди современных posm по мнению эксперта следует обратить внимание на:
- цифровые шелфтокеры;
- интерактивные цифровые паллетные конструкции;
- сенсорные терминалы;
- цифровые витрины с прозрачным дисплеем;
- проекционные технологии;
- системы направленного звучания.
Для digital signage рынка компания разработала облачную платформу.
На наш взгляд организаторам надо строже формировать программу сессии, ибо прямого отношения данное выступление к indoor-рекламе не имело.

Четвертый спикер сессии Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа» анонсировал аудитории создание новой площадки (группа в fb), посвященной эффективной ooh-рекламе.

Завершил полуторачасовое мероприятие директор по развитию компании «Миррор-ТВ» Станислав Черкес-заде, который обсудил с аудиторией перспективы развития indoor-рекламы в регионах.

Смеем надеятся, что гости мероприятия узнали не только что-то новое и интересное для себя, но и обменялись опытом и мнениями с профессионалами indoor-рынка.

All-Indoor выражает благодарность всем участникам за интересные и содержательные выступления в рамках мероприятия, за новые идеи и мысли.

Фото: https://www.facebook.com/akar.raca

Просмотров: 3817 Назад к списку
-->