Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Перспективы развития рынка indoor-рекламы в России»

26.09.2014
25 сентября в рамках деловой программы столичной выставки «Реклама-2014» Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела ряд отраслевых сессий, одна из сессий была посвящена сегменту indoor-реклама.

Открыл сессию Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг». Выступление началось с рассказа о трендах в цифровом секторе данного сегмента.

«Ранее на цифровых носителях были представлены анимированные ролики, сейчас значительно изменился подход к production и в России стало больше цифровых постеров», – заявил г-н Омельченко.
1
В качестве примера эксперт привел первый цифровой постер Coca-Cola для российского рынка (бренд Burn – см. фото). По мнению г-на Омельченко формат вертикальных цифровых носителей в последнее время активно развивается в аэропортах. Также выступающий затронул тему персонализации рекламных сообщений и продемонстрировал один технологичный indoor кейс (Audi) и два ambient кейса, не имевших прямое отношение к indoor-рекламе.

Тему тенденций в indoor-рекламе поддержал следующий спикер – Беньямин Ковач, генеральный директор «Вита Медиа Групп». Г-н Ковач проанализировал факторы роста данного сегмента.
По мнению эксперта, стоит выделить следующие факторы:
- перенасыщенность традиционных медиаканалов;
- сокращение площадей в наружной рекламе и рост цен в outdoor сегменте;
- рост благосостояния потребителей, люди проводят больше времени «вне дома»;
- расширений региональных indoor-сетей, появление операторов с национальным охватом, возможность централизованно проводить федеральные рекламные кампании.
Также эксперт продемонстрировал несколько кейсов («Динамика мужской силы» + креатив для продуктов lifestyle).

Выступление Дмитрия Смирнова из производственной компании «Витрина А» было посвящено техническим новинкам для in-store сегмента разработанных R&D подразделением компании.
Среди современных posm по мнению эксперта следует обратить внимание на:
- цифровые шелфтокеры;
- интерактивные цифровые паллетные конструкции;
- сенсорные терминалы;
- цифровые витрины с прозрачным дисплеем;
- проекционные технологии;
- системы направленного звучания.
Для digital signage рынка компания разработала облачную платформу.
На наш взгляд организаторам надо строже формировать программу сессии, ибо прямого отношения данное выступление к indoor-рекламе не имело.

Четвертый спикер сессии Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа» анонсировал аудитории создание новой площадки (группа в fb), посвященной эффективной ooh-рекламе.

Завершил полуторачасовое мероприятие директор по развитию компании «Миррор-ТВ» Станислав Черкес-заде, который обсудил с аудиторией перспективы развития indoor-рекламы в регионах.

Смеем надеятся, что гости мероприятия узнали не только что-то новое и интересное для себя, но и обменялись опытом и мнениями с профессионалами indoor-рынка.

All-Indoor выражает благодарность всем участникам за интересные и содержательные выступления в рамках мероприятия, за новые идеи и мысли.

Фото: https://www.facebook.com/akar.raca

Просмотров: 3699 Назад к списку
-->