Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Перспективы развития рынка indoor-рекламы в России»

26.09.2014
25 сентября в рамках деловой программы столичной выставки «Реклама-2014» Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела ряд отраслевых сессий, одна из сессий была посвящена сегменту indoor-реклама.

Открыл сессию Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг». Выступление началось с рассказа о трендах в цифровом секторе данного сегмента.

«Ранее на цифровых носителях были представлены анимированные ролики, сейчас значительно изменился подход к production и в России стало больше цифровых постеров», – заявил г-н Омельченко.
1
В качестве примера эксперт привел первый цифровой постер Coca-Cola для российского рынка (бренд Burn – см. фото). По мнению г-на Омельченко формат вертикальных цифровых носителей в последнее время активно развивается в аэропортах. Также выступающий затронул тему персонализации рекламных сообщений и продемонстрировал один технологичный indoor кейс (Audi) и два ambient кейса, не имевших прямое отношение к indoor-рекламе.

Тему тенденций в indoor-рекламе поддержал следующий спикер – Беньямин Ковач, генеральный директор «Вита Медиа Групп». Г-н Ковач проанализировал факторы роста данного сегмента.
По мнению эксперта, стоит выделить следующие факторы:
- перенасыщенность традиционных медиаканалов;
- сокращение площадей в наружной рекламе и рост цен в outdoor сегменте;
- рост благосостояния потребителей, люди проводят больше времени «вне дома»;
- расширений региональных indoor-сетей, появление операторов с национальным охватом, возможность централизованно проводить федеральные рекламные кампании.
Также эксперт продемонстрировал несколько кейсов («Динамика мужской силы» + креатив для продуктов lifestyle).

Выступление Дмитрия Смирнова из производственной компании «Витрина А» было посвящено техническим новинкам для in-store сегмента разработанных R&D подразделением компании.
Среди современных posm по мнению эксперта следует обратить внимание на:
- цифровые шелфтокеры;
- интерактивные цифровые паллетные конструкции;
- сенсорные терминалы;
- цифровые витрины с прозрачным дисплеем;
- проекционные технологии;
- системы направленного звучания.
Для digital signage рынка компания разработала облачную платформу.
На наш взгляд организаторам надо строже формировать программу сессии, ибо прямого отношения данное выступление к indoor-рекламе не имело.

Четвертый спикер сессии Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа» анонсировал аудитории создание новой площадки (группа в fb), посвященной эффективной ooh-рекламе.

Завершил полуторачасовое мероприятие директор по развитию компании «Миррор-ТВ» Станислав Черкес-заде, который обсудил с аудиторией перспективы развития indoor-рекламы в регионах.

Смеем надеятся, что гости мероприятия узнали не только что-то новое и интересное для себя, но и обменялись опытом и мнениями с профессионалами indoor-рынка.

All-Indoor выражает благодарность всем участникам за интересные и содержательные выступления в рамках мероприятия, за новые идеи и мысли.

Фото: https://www.facebook.com/akar.raca

Просмотров: 3707 Назад к списку
-->