Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Объем рынка digital indoor в 2010 году составил 575 млн. рублей

21.03.2011
Аналитический Центр Видео Интернешнл (АЦВИ) опубликовал свои оценки развития рынка indoor с 2006 по 2010 гг.

Как сообщает "Медиасостав", по оценкам аналитиков АЦВИ объем сегмента digital indoor вырос по сравнению с 2009 годом на 22%, а за 4 последних года в 4 раза. Крупнейшими рекламодателями в сегменте являются производители молочной, кондитерской и пиво-алкогольной продукции, суммарные затраты которых составили в 2010 году около трети оборота.

В рамках своего отчета АЦВИ сообщает, что сегмент digital (сети для передачи рекламных сообщений через плазменные панели) по отношению ко всему рынку indoor в 2010 году составляет порядка 20%. С 2006 года этот показатель увеличился на 9%%.

Среди типов помещений, охваченных сетью digital indoor, наибольшее число носителей (около 70%) находится в продовольственной рознице. Еще 25% размещены в аэропортах, вокзалах и торгово-развлекательных центрах.

Просмотров: 3515 Назад к списку
-->