Новостная лента

18.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.11.2019

Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?

В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.

далее... 15.11.2019

Диджитализация рекламного рынка: как точечно привлекать клиентов в oфлайн

Бренды всегда ищут возможность рассказать покупателям о новых товарах и услугах, но сделать это с минимальными затратами и стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.

далее... 14.11.2019

Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне

Новый магазин стал одним из самых высокотехнологичных в мире, нацеленный на объединение цифровых инноваций с уникальным покупательским опытом.

далее... 14.11.2019

Российский рекламный рынок останется в плюсе

GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы.

далее... Все новости

Объем рынка digital indoor в 2010 году составил 575 млн. рублей

21.03.2011
Аналитический Центр Видео Интернешнл (АЦВИ) опубликовал свои оценки развития рынка indoor с 2006 по 2010 гг.

Как сообщает "Медиасостав", по оценкам аналитиков АЦВИ объем сегмента digital indoor вырос по сравнению с 2009 годом на 22%, а за 4 последних года в 4 раза. Крупнейшими рекламодателями в сегменте являются производители молочной, кондитерской и пиво-алкогольной продукции, суммарные затраты которых составили в 2010 году около трети оборота.

В рамках своего отчета АЦВИ сообщает, что сегмент digital (сети для передачи рекламных сообщений через плазменные панели) по отношению ко всему рынку indoor в 2010 году составляет порядка 20%. С 2006 года этот показатель увеличился на 9%%.

Среди типов помещений, охваченных сетью digital indoor, наибольшее число носителей (около 70%) находится в продовольственной рознице. Еще 25% размещены в аэропортах, вокзалах и торгово-развлекательных центрах.

Просмотров: 2843 Назад к списку
-->