Новостная лента
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
24.10.2024
Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.
далее...
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
Все новости
Рекламная кампания поезда "Allegro" в indoor-пространстве вокзалов
15.03.2011
Лидер сегмента indoor рекламы на транспортных узлах (transport indoor) компания "Лайса" проводит размещения брандмауэров для бренда "Allegro" на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Как сообщает официальная страница "Лайсы" в Facebook, постеры размещены внутри зданий вокзалов: на Ленинградском вокзале в Москве (размер постера - 70*6,5м) и Московском вокзале в Санкт-Петербурге (90*6,5м).
"Allegro" – новый комфортабельный поезд, курсирующий по маршруту Хельсинки-Санкт-Петербург, запущен РЖД в 2010 г.
Справка о компании: Железнодорожное рекламное агентство "ЛАЙСА" работает на рекламном рынке с 1994 года. С 2006 года агентство является официальным представителем ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети железных дорог России. В комплекс услуг агентства входят все виды рекламных коммуникаций: outdoor на территории, принадлежащей железным дорогам, indoor внутри вокзальных помещений и в поездах ближнего и дальнего сообщений, промоакции и т.д.