Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Рекламная кампания поезда "Allegro" в indoor-пространстве вокзалов
15.03.2011
Лидер сегмента indoor рекламы на транспортных узлах (transport indoor) компания "Лайса" проводит размещения брандмауэров для бренда "Allegro" на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Как сообщает официальная страница "Лайсы" в Facebook, постеры размещены внутри зданий вокзалов: на Ленинградском вокзале в Москве (размер постера - 70*6,5м) и Московском вокзале в Санкт-Петербурге (90*6,5м).
"Allegro" – новый комфортабельный поезд, курсирующий по маршруту Хельсинки-Санкт-Петербург, запущен РЖД в 2010 г.
Справка о компании: Железнодорожное рекламное агентство "ЛАЙСА" работает на рекламном рынке с 1994 года. С 2006 года агентство является официальным представителем ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети железных дорог России. В комплекс услуг агентства входят все виды рекламных коммуникаций: outdoor на территории, принадлежащей железным дорогам, indoor внутри вокзальных помещений и в поездах ближнего и дальнего сообщений, промоакции и т.д.