Новостная лента

18.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.11.2019

Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?

В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.

далее... 15.11.2019

Диджитализация рекламного рынка: как точечно привлекать клиентов в oфлайн

Бренды всегда ищут возможность рассказать покупателям о новых товарах и услугах, но сделать это с минимальными затратами и стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.

далее... 14.11.2019

Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне

Новый магазин стал одним из самых высокотехнологичных в мире, нацеленный на объединение цифровых инноваций с уникальным покупательским опытом.

далее... 14.11.2019

Российский рекламный рынок останется в плюсе

GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы.

далее... Все новости

Университет-ТВ миксует indoor TV и BTL

16.03.2011
Новую услугу предлагает своим клиентам "Университет-ТВ" (агентство Clear Vision): наряду с трансляцией роликов на indoor TV агентство организует работу промоутеров в точках трансляции.

Агентство "Clear Vision" в феврале провело рекламую кампанию для нового фильма "SLOVE. Прямо в сердце" на своих мониторах, а также с помощью команды промоутеров привлекало дополнительное внимание к бренду.

Технология комплексного продвижения продукции с включением indoor не является ноу-хау. В частности, в 2005-2006 годах агентство "Prime Time" применяло схожие подходы для маркетинговых кампаний торговых марок "Союз-Виктан" и "Зеленая марка" (в пакет услуг также помимо indoor носителя включались мотивационная программа для торговой точки, мерчандайзинг, консультации у полки).

Безусловно, дополнение BTL-промо к бесконтактным средствам коммуникации  в ареале нахождения носителя оказывает позитивное влияние на результат по параметру "качество рекламного контакта", однако, данный рекламный контакт становится по-настоящему "золотым" и вызывает сомнение его экономическая эффективность.

Справка о компании. Агентство "Clear Vision" реализует проекты indoor в вузах ("Университет-ТВ"), на АЗС ("АЗС-ТV") и в ночных клубах ("Club-TV"). Охват сети "Университет ТВ" составляет 31 учебное заведение с общим числом учащихся и персонала порядка 460 тыс.человек (агентство декларирует такой ежедневный трафик). "АЗС-TV" насчитывает 51 точку размещения, "Club-TV" пока находится в стадии разработки.

Просмотров: 2733 Назад к списку
-->