Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Университет-ТВ миксует indoor TV и BTL

16.03.2011
Новую услугу предлагает своим клиентам "Университет-ТВ" (агентство Clear Vision): наряду с трансляцией роликов на indoor TV агентство организует работу промоутеров в точках трансляции.

Агентство "Clear Vision" в феврале провело рекламую кампанию для нового фильма "SLOVE. Прямо в сердце" на своих мониторах, а также с помощью команды промоутеров привлекало дополнительное внимание к бренду.

Технология комплексного продвижения продукции с включением indoor не является ноу-хау. В частности, в 2005-2006 годах агентство "Prime Time" применяло схожие подходы для маркетинговых кампаний торговых марок "Союз-Виктан" и "Зеленая марка" (в пакет услуг также помимо indoor носителя включались мотивационная программа для торговой точки, мерчандайзинг, консультации у полки).

Безусловно, дополнение BTL-промо к бесконтактным средствам коммуникации  в ареале нахождения носителя оказывает позитивное влияние на результат по параметру "качество рекламного контакта", однако, данный рекламный контакт становится по-настоящему "золотым" и вызывает сомнение его экономическая эффективность.

Справка о компании. Агентство "Clear Vision" реализует проекты indoor в вузах ("Университет-ТВ"), на АЗС ("АЗС-ТV") и в ночных клубах ("Club-TV"). Охват сети "Университет ТВ" составляет 31 учебное заведение с общим числом учащихся и персонала порядка 460 тыс.человек (агентство декларирует такой ежедневный трафик). "АЗС-TV" насчитывает 51 точку размещения, "Club-TV" пока находится в стадии разработки.

Просмотров: 3593 Назад к списку
-->