Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

Итоги февраля подвела Ассоциация Индор Медиа Украины

14.03.2011
Украинская Ассоциация Индор Медиа (АИМ) выпустила пресс-релиз, посвященный итогам работы компаний, входящих в ассоциацию, за февраль 2011 года.

По сообщению официального сайта АИМ, наиболее значимые результаты в последий зимний месяц показали украинские агентства "Болеро", "ПрессКом", "Медиум-ТВ". В общей сложности было проведено порядка 20 кампаний для ряда клиентов, включая "Head Hunter", сеть развлекательных центров "Игроленд", автомобильная марка "Infiniti" и другие.

Просмотров: 2418 Назад к списку
-->