Новостная лента

21.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.10.2019

Районные ТЦ

Рабочая мастерская в ТЦ 4Daily.

далее... 18.10.2019

Заседание секции Indoor

Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

далее... 17.10.2019

Аэропорт «Шереметьево» заказывает видеоконтент за 24 млн рублей

Ролики социального назначения будут демонстрироваться на медиаповерхностях.

далее... 16.10.2019

AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G

Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.

далее... Все новости

Итоги февраля подвела Ассоциация Индор Медиа Украины

14.03.2011
Украинская Ассоциация Индор Медиа (АИМ) выпустила пресс-релиз, посвященный итогам работы компаний, входящих в ассоциацию, за февраль 2011 года.

По сообщению официального сайта АИМ, наиболее значимые результаты в последий зимний месяц показали украинские агентства "Болеро", "ПрессКом", "Медиум-ТВ". В общей сложности было проведено порядка 20 кампаний для ряда клиентов, включая "Head Hunter", сеть развлекательных центров "Игроленд", автомобильная марка "Infiniti" и другие.

Просмотров: 2444 Назад к списку
-->