Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Форум «Матрица Рекламы»

01.08.2014
23, 24, 25 и 26 сентября 2014 года в Москве, ЦВК Экспоцентр, в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2014», состоится третий ежегодный форум «Матрица Рекламы» – знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.

Программа форума охватывает все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы и включает в себя:
- 4 дня, 4 конференц-зала, 2000 кв.м общения;
- 50 авторских семинаров, мастер-классов и выступлений от «Звезд Российской Рекламы»;
- 2 конференции и дискуссионный клуб экспертов;
- показы сферического кино и роликов-победителей «Каннских Львов» в кинотеатре Full Dome Pro;
- экспозиция 40 ведущих российских агентств по интернет-продвижению;
- более 1 500 участников-специалистов рынка рекламы.

Каждый участник форума получит билет на показ рекламных роликов-победителей фестиваля «Каннские Львы», приглашение на сеанс сферического кино в кинотеатр Full Dome Pro, диплом делегата, CD с материалами, кофе в неограниченном количестве.

Это мероприятие для вас, если вы:
- топ-менеджер или сотрудник профессионального агентства в сфере рекламы, PR, маркетинговых коммуникаций;
- специалист по продвижению брендов компании b2c- / b2b-рынка;
- студент профильного ВУЗа, начинающий рекламист, фрилансер.

Организаторы форума предлагают несколько вариантов участия. Вы можете выбрать тот, который подходит именно вам. Регистрируйтесь на www.reklamatrix.ru

Информационный партнер форума – All-Indoor.

Просмотров: 2388 Назад к списку
-->