Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Аэропорт "Уфа" выбирает операторов рекламных площадей для международного терминала

29.07.2014
Уфимский аэропорт приступил к сбору коммерческих предложений на заключение договора с рекламным оператором по имеющимся свободным внутренним рекламным носителям в здании строящегося терминала международных авиалиний.

"Международный Аэропорт Уфа" - это современная, постоянно развивающаяся площадка для привлечения рекламодателей, ориентированных на целевую аудиторию со средней и высокой покупательской способностью" - прокомментировал коммерческий директор ОАО "МАУ" Олег Медников, - в дальнейшем аэропорт планирует привлекать к сотрудничеству в реконструируемом международном терминале операторов банковской отрасли, а также предприятия розничной торговли".

Условия договора предусматривают предоставление рекламному оператору право на размещение внутренней рекламы на территории терминала МВЛ на весь срок действия договора (5 лет).

Вниманию рекламных операторов предложены следующие носители для размещения рекламы: билборды, мониторы, баннеры, щиты, стикеры, лайт-боксы, суперсайты, тэйбл-тенты, постеры, стойки или стенды для демонстрации продукции, багажные ленты, лифты, медиафасад, телетрапы и т.д. Выбранный рекламный оператор будет иметь право на проведение BTL акций и промо-мероприятий на территории терминала МВЛ.

Коммерческие предложения принимаются до 15 сентября 2014 года, подведение итогов запланировано в конце сентября 2014 года.

Напомним, сегодня в международном терминале ведутся строительные работы, по окончании которых его пропускная способность увеличится с 200 до 800 пассажиров в час. Реконструкция должна закончиться до конца 2014 года, так что будущие арендаторы смогут приступить к реализации дизайнерских решений рекламных площадей уже в начале осени этого года.
1
ОАО "Международный аэропорт "Уфа" - современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов. Международный аэропорт "Уфа" - первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Услугами аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и аэровокзал, состоящий из двух терминалов (внутреннего и международного) с общей пропускной способностью 800 пассажиров в час.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298491.html

Просмотров: 3229 Назад к списку
-->