Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

«Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»

20.06.2014
Изменения законодательства в сфере продвижения табачной и алкогольной продукции побуждают маркетологов и PR-специалистов искать новые пути привлечения потребителей к продукту. Ужесточения ведут к понижению покупательского спроса, что отражается на выручке представителей торгового ретейла, производителей и дистрибьюторов.

 

Как продвигать продукт в условиях изменяющегося законодательства, какие использовать инструменты для привлечения новых потребителей, как развивать бизнес при существующем регулировании цен, сокращение рекламных бюджетов и многие другие задачи, лишь малая часть барьеров стоящая сегодня перед специалистами по продвижению и рекламе.

В конференции примут участие законодатели и представители органов власти, специалисты по маркетингу алкогольной и табачной отрасли, ритейлеры,  владельцы и топ-менеджеры ресторанного и гостиничного бизнеса, деловые и профильные СМИ. В своих выступлениях, эксперты озвучат имеющуюся практику работы в условиях появляющихся изменений на рынке, поднимут наиболее проблемные вопросы продвижения  продукции и проиллюстрируют пути их решения на реальных примерах. Международная практика будет представлена европейскими экспертами и представителями крупнейших мировых брендов. В рамках мероприятия прозвучат комментарии к новым законодательным актам,  у участников появится возможность поучаствовать в дискуссии с представителями власти и контролирующих органов.

Основные темы конференции:
·         Новые вызовы: Глубокая стагнация или падения рынка
·         Продвижение бренда в условиях ограничений
·         Привлечение потребителя и работа с ритейлом
·         Продуктивные инструменты рекламы: Online&Offline
·         Как использовать социальные медия
·         Рекламные кампании и маркетинговые коммуникации товаров класса премиум
·         Правовая защищенность бренда: продвигаем и продаем не нарушая законов

Аудитория конференции:
·         производители винодельческой и ликеро-водочной продукции;
·         производители табачной продукции
·         представители законодательной и исполнительной власти
·         представители ресторанного и гостиничного бизнеса
·         специалисты по маркетингу;
·         представители оптовых и дистрибьюторских компаний;
·         специалисты отделов трейд-маркетинга;
·         представители PR-, исследовательских и рекламных агентств;
·         специалисты по продвижению.

Регистрация на сайте: http://b2bevent.ru/b2b/future-events/item/alco-tabak
Тел.: +7 (495) 797 9056; +7 (916) 471 8620
E-mail: pd@b2bevent.ru ; at@b2bevent.ru
Отраслевой портал All-Indoor является информационным партнером конференции.
Дата проведения: 28 августа.
Место проведения: Москва, Digital October Centre.

Просмотров: 2492 Назад к списку
-->