Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Аэроэкспресс» представил рекламный XXL-формат

10.06.2014
Компания «Аэроэкспресс» подтверждает свой статус пионера по части внедрения инновационных рекламных технологий и продолжает расширять возможности для брендинга на своих площадках.

Компания предложила вниманию потенциальных рекламодателей уникальные рекламные носители для более качественной и результативной коммуникации с аудиторией авиапассажиров, традиционно очень востребованной среди всех категорий рекламодателей.

1

Новый рекламный формат, представленный рекламодателям – это внешнее двустороннее брендирование стеклянной поверхности терминала «Аэроэкспресс» в аэропорту «Шереметьево». Формат двусторонней печати позволяет просматривать рекламное изображение с обеих сторон: снаружи терминала и изнутри, со стороны перрона, куда прибывают пассажиры с Белорусского вокзала, а расположение терминала позволяет охватывать весь автотраффик, въезжающий на территорию Шереметьево. Таким образом, новый рекламный формат одновременно совмещает в себе свойства наружной и внутренней рекламы и дает возможность с равным успехом привлечь внимание прибывающих в аэропорт на автомобилях или автобусах, так и пассажиров, прибывающих на аэроэкспрессах. В настоящий момент под брендирование задействована одна из двух возможных, южная сторона фасада здания терминала.
2
«Площадь рекламной поверхности – более  2145 кв. метров. Это, пожалуй, самая большая рекламная поверхность не только в «Шереметьево», но и во всех аэропортах Московского авиационного узла, – отмечает коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов. – К тому же это своего рода гибрид indoor- и outdoor-форматов, что, наряду с огромной площадью конструкции, является существенным конкурентным преимуществом рекламного формата. Не обратить внимание на такой рекламный носитель просто невозможно».
3
Аудитория пассажиров, пользующихся услугами «Аэроэкспресс», постоянно растет, о чем красноречиво свидетельствует статистика компании. Так, пассажиропоток, а значит, и рекламная аудитория на маршрутах «Аэроэкспресса» в столице, выросли по итогам 2013 году на 13,2% и составили 16,8 миллионов человек. Учитывая высокую востребованность аудитории авиапассажиров среди рекламодателей, в компании «Аэроэкспресс» уверены, что новый рекламный формат будет пользоваться большой популярностью.
Просмотров: 2388 Назад к списку
-->