Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Конференция «Современный торговый центр. Отраслевые стандарты и региональные особенности»

05.06.2014
24-25 июня Российский Совет Торговых Центров проведет в Екатеринбурге общероссийскую конференцию «Современный торговый центр. Отраслевые стандарты и региональные особенности».

2

Интерес ключевых игроков рынка к российским регионам наметился еще несколько лет назад. Основная тенденция, набирающая силу в регионах - укрупнение форматов торговых центров и продвижение их концептуальной составляющей, и как следствие, появление конкурентоспособных моллов, которые отличает продуманная маркетинговая политика и профессиональное управление. В этой связи, руководство РСТЦ, наряду с конференциями цикла «Энциклопедия Торговой Недвижимости», успешно реализуемыми в Москве с 2013 года и направленными на создание кадрового резерва отрасли, приняло решение об организации цикла региональных конференций, основной упор в которых сделан на определение специфики и особенностей развития индустрии качественных ТЦ в отдельно рассматриваемом регионе России.

24 июня (Бизнес – центр «Президент» г. Екатеринбург, улица Бориса Ельцина 1 А) на конференции «Современный торговый центр. Отраслевые стандарты и региональные особенности» ведущие эксперты отрасли обсудят опыт девелопмента и управления объектами, принципы взаимодействия региональных властей и владельцев торговых центров, а также основные факторы, влияющие на увеличение прибыли ТЦ.

В программе конференции:
История развития торговой недвижимости в Екатеринбурге и Свердловской области. Современное состояние рынка торговых центров
Перспективные возможности для девелопмента торговых центров в соответствии с планами развития территории. Преимущества для работы в регионе
Современные стандарты торговой недвижимости и их применение в проектировании и эксплуатации ТЦ (ТРЦ)
Торговая инфраструктура г. Екатеринбург. Крупная торговая недвижимость и Street Retail
Потребительский потенциал в г. Екатеринбург. Покупательская способность, различие уровней жизни в различных районах г. Екатеринбурга
Торговый, торгово-развлекательный, общественный центр. Эволюция концепций. Архитектурные решения
Пул арендаторов для обеспеченного региона: местная специфика vs сетевой подход (панельная дискуссия). Как размер ТЦ влияет на пул арендаторов?
Дополнительные источники дохода для владельцев ТЦ.
Проблематика взаимодействия управляющей компании и арендаторов в действующем ТЦ, пути решения возникающих вопросов.
Опыт оптимизации маркетинговых стратегий.
Мини-сессия: ТЦ с парковой и речной зоной на примере ТЦ Ривер Молл и ТРЦ АКВАМОЛЛ

Подробная программа конференции (PDF).


25 июня (ТРЦ «Радуга Парк» г. Екатеринбург, ул. Репина, 94, кинотеатр КАРО ФИЛЬМ) программу конференции дополнит Рабочая Мастерская по ТРЦ Радуга Парк.

Официальная страница конференции.

Условия участия: Алена Поскакарина, poskakarina@rcsc.info тел. +7 495 620 46 11
1
Организатор: Российский Совет Торговых Центров
При участии: Администрации г. Екатеринбурга

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

 

Просмотров: 2643 Назад к списку
-->