Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Конференция «Современный торговый центр. Отраслевые стандарты и региональные особенности»

05.06.2014
24-25 июня Российский Совет Торговых Центров проведет в Екатеринбурге общероссийскую конференцию «Современный торговый центр. Отраслевые стандарты и региональные особенности».

2

Интерес ключевых игроков рынка к российским регионам наметился еще несколько лет назад. Основная тенденция, набирающая силу в регионах - укрупнение форматов торговых центров и продвижение их концептуальной составляющей, и как следствие, появление конкурентоспособных моллов, которые отличает продуманная маркетинговая политика и профессиональное управление. В этой связи, руководство РСТЦ, наряду с конференциями цикла «Энциклопедия Торговой Недвижимости», успешно реализуемыми в Москве с 2013 года и направленными на создание кадрового резерва отрасли, приняло решение об организации цикла региональных конференций, основной упор в которых сделан на определение специфики и особенностей развития индустрии качественных ТЦ в отдельно рассматриваемом регионе России.

24 июня (Бизнес – центр «Президент» г. Екатеринбург, улица Бориса Ельцина 1 А) на конференции «Современный торговый центр. Отраслевые стандарты и региональные особенности» ведущие эксперты отрасли обсудят опыт девелопмента и управления объектами, принципы взаимодействия региональных властей и владельцев торговых центров, а также основные факторы, влияющие на увеличение прибыли ТЦ.

В программе конференции:
История развития торговой недвижимости в Екатеринбурге и Свердловской области. Современное состояние рынка торговых центров
Перспективные возможности для девелопмента торговых центров в соответствии с планами развития территории. Преимущества для работы в регионе
Современные стандарты торговой недвижимости и их применение в проектировании и эксплуатации ТЦ (ТРЦ)
Торговая инфраструктура г. Екатеринбург. Крупная торговая недвижимость и Street Retail
Потребительский потенциал в г. Екатеринбург. Покупательская способность, различие уровней жизни в различных районах г. Екатеринбурга
Торговый, торгово-развлекательный, общественный центр. Эволюция концепций. Архитектурные решения
Пул арендаторов для обеспеченного региона: местная специфика vs сетевой подход (панельная дискуссия). Как размер ТЦ влияет на пул арендаторов?
Дополнительные источники дохода для владельцев ТЦ.
Проблематика взаимодействия управляющей компании и арендаторов в действующем ТЦ, пути решения возникающих вопросов.
Опыт оптимизации маркетинговых стратегий.
Мини-сессия: ТЦ с парковой и речной зоной на примере ТЦ Ривер Молл и ТРЦ АКВАМОЛЛ

Подробная программа конференции (PDF).


25 июня (ТРЦ «Радуга Парк» г. Екатеринбург, ул. Репина, 94, кинотеатр КАРО ФИЛЬМ) программу конференции дополнит Рабочая Мастерская по ТРЦ Радуга Парк.

Официальная страница конференции.

Условия участия: Алена Поскакарина, poskakarina@rcsc.info тел. +7 495 620 46 11
1
Организатор: Российский Совет Торговых Центров
При участии: Администрации г. Екатеринбурга

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

 

Просмотров: 2647 Назад к списку
-->