Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Рынок развлечений показал бурный рост

04.06.2014
Главным драйвером роста рынка, считают эксперты PwC, пока остаются деньги рекламодателей, а платежи клиентов компаний преобладают в основном в киноиндустрии.

В 2018г., по прогнозам PwC, два из трех долларов в доходах медийных и развлекательных компаний будут приходиться на цифровой контент. Но расходы потребителей составят меньше 20% выручки.Рынок индустрии развлечений и СМИ, по оценке PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2013г. увеличился по сравнению с предыдущим годом на 10% до 26,7 млрд долл. Эксперты изучили рынки 54 стран, в том числе России.

Самый динамичный сектор в России — интернет-реклама, особенно на мобильных устройствах. Реклама в Сети растет по доходам на 17,8% в год, а не на 10,7%, как во всем мире. Особенно интенсивно растет рынок поисковой рекламы (66% от всей интернет-рекламы, то есть 11,45 млрд долл. в 2013г.). В 2013г. Россия обогнала Германию и вышла на первое место в Европе с объемом рынка интернет-рекламы в 2,2 млрд долл.

Через пять лет, по прогнозу PwC, этот рынок увеличится более чем вдвое при среднегодовом темпе роста 17,8%. Но в абсолютных объемах, тем не менее, интернет-реклама не обгонит ТВ: объем телевизионной рекламы в России в 2018г. составит 6,4 млрд долл.

По прогнозам международной коммуникационной сети ZenithOptimedia, главным на рекламном рынке через пять лет останется ТВ, но его доля чуть упадет и составит около 39,3% против 40,2% в 2013г. Президент рекламного агентства iConText Мария Черницкая считает, что прогноз PwC отражает положение дел на рынке.

PwC отмечает и бурное развитие видеоигр в России. В 2013г. этот рынок оценивался в 1,3 млрд долл, а в 2018-м должен увеличиться до 2 млрд долл. Самой мощной динамикой отличаются онлайн-игры, утверждает партнер PwC Наталья Яковлева.

Киноиндустрия в России тоже растет быстрее, чем в мире в целом: средние темпы "российского" роста — 10,6%, что более чем в два раза больше общемировых.
1
Автор: Дарья Луганская

Источник: http://top.rbc.ru/economics/05/06/2014/928567.shtml

Просмотров: 3140 Назад к списку
-->