«Весенние сессии» российской сети Dentsu Aegis
Участие в конференции приняли первые лица VI, «Газпром-Медиа», «Алькасар-Медиа», Dentsu Aegis Network Russia, «TNS Россия» и другие ведущие эксперты индустрии.
Среди основных тем, обсуждаемых на мероприятии, были:
· конфигурация медийного рынка;
· вектор развития телевизионного сегмента;
· тренды в digital;
· динамика объемов рынка и прогнозы на 2014 год;
· подходы к оценке эффективности мультимедийных рекламных проектов.
Валерия Ткач, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов Dentsu Aegis Network Russia, представила доклад «Анализ эффективности мультимедийных рекламных кампаний». Это одна из задач, необходимость решения которой понимают все участники рекламного рынка. Однако однозначного ее решения пока не существует. В качестве подхода к оценке мультимедийной эффективности рекламных проектов Dentsu Aegis Network предлагает еженедельный онлайн-трекинг, который благодаря своей уникально большой выборке позволяет осуществлять анализ динамики как общего эффекта рекламных кампаний, так и в разбивке по отдельным медиаканалам, регионам, целевым аудиториям, креативам. Особенно важно подчеркнуть, что замеру подлежат любые рекламоносители, включая наружную рекламу и сегмент indoor. Проект был разработан на основе опыта работы с уникальным инструментом агентства Posterscope — Prism Effect — российского трекинга эффективности наружной рекламы и рекламы на транспорте. Пилотный проект Aegis Effect по Москве начался в мае 2014 года, а в конце лета будет запущен основной трекинг по 40 городам России, к участию в котором приглашаются все желающие.
Всего конференцию посетило около 500 человек. Редакция All-Indoor благодарит Dentsu Aegis за приглашение ознакомится с интересной информацией.
По вопросам получения материалов конференции обращайтесь в PR-департамент Dentsu Aegis Media Russia по e-mail: pr@dentsuaegis.ru.