Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

«Весенние сессии» российской сети Dentsu Aegis

28.05.2014
21 мая 2014 года в конгресс-зале Radisson Royal Moscow состоялась конференция коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia.

Участие в конференции приняли первые лица VI, «Газпром-Медиа», «Алькасар-Медиа», Dentsu Aegis Network Russia, «TNS Россия» и другие ведущие эксперты индустрии.

Среди основных тем, обсуждаемых на мероприятии, были:
·         конфигурация медийного рынка;
·         вектор развития телевизионного сегмента;
·         тренды в digital;
·         динамика объемов рынка и прогнозы на 2014 год;
·         подходы к оценке эффективности мультимедийных рекламных проектов.
1
Валерия Ткач, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов Dentsu Aegis Network Russia, представила доклад «Анализ эффективности мультимедийных рекламных кампаний». Это одна из задач, необходимость решения которой понимают все участники рекламного рынка. Однако однозначного ее решения пока не существует. В качестве подхода к оценке мультимедийной эффективности рекламных проектов Dentsu Aegis Network предлагает еженедельный онлайн-трекинг, который благодаря своей уникально большой выборке позволяет осуществлять анализ динамики как общего эффекта рекламных кампаний, так и в разбивке по отдельным медиаканалам, регионам, целевым аудиториям, креативам. Особенно важно подчеркнуть, что замеру подлежат любые рекламоносители, включая наружную рекламу и сегмент indoor. Проект был разработан на основе опыта работы с уникальным инструментом агентства Posterscope — Prism Effect — российского трекинга эффективности наружной рекламы и рекламы на транспорте. Пилотный проект Aegis Effect по Москве начался в мае 2014 года, а в конце лета будет запущен основной трекинг по 40 городам России, к участию в котором приглашаются все желающие.
2
Всего конференцию посетило около 500 человек. Редакция All-Indoor благодарит Dentsu Aegis за приглашение ознакомится с интересной информацией.

По вопросам получения материалов конференции обращайтесь в PR-департамент Dentsu Aegis Media Russia по e-mail: pr@dentsuaegis.ru.

Просмотров: 6032 Назад к списку
-->