Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Отмену законопроекта о запрете рекламы в кинотеатрах рассмотреть не успели

19.05.2014
13 мая депутаты Государственной Думы РФ должны были рассматривать 4 поправки к "Закону о рекламе". Три из них были отменены, четвертую - о рекламе в кинотеатрах - рассмотреть не успели и 14 мая перенесли первое чтение на неопределенное время. Ответственный комитет ГосДумы рекомендует отклонить законопроект в первом чтении.

Первое чтение законопроекта должно было состояться еще 13 мая, но не состоялось по организационным причинам.

Телеканал Вести-Москва выпустил в вечерних новостях сюжет о рассмотрении законопроекта. За комментариями журналисты программы обратились в компанию «Синема 360».  В сюжете принял участие Павел Шиловский, директор по стратегии «Синема 360» (сюжет с 15:55 до 16:41).
1
Первое чтение являет собой первую стадию рассмотрения законопроекта на пленарном заседании нижней палаты. На этом этапе обсуждается общая концепция законопроекта, его основные положения, даётся оценка его соответствию конституции. По итогам первого чтения проект может быть передан в профильный комитет, который готовит его ко второму чтению. Также устанавливаются сроки подачи поправок и дополнений к исходному тексту.
По результатам первого чтения Госдума может принять законопроект, продолжив работу над ним, отклонить законопроект или принять закон. В последнем случае последующие стадии рассмотрения не требуются. В первом чтении Дума может также принять решение о вынесении законопроекта на всенародное обсуждение.

24 апреля ответственный комитет ГосДумы (по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству) рекомендовал отклонить законопроект о запрете рекламы в кинотеатрах в 1 чтении (рассмотрение законопроекта не состоялось и было отложено).

Источник: http://reklamavkino.ru


Просмотров: 2929 Назад к списку
-->