Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Отмену законопроекта о запрете рекламы в кинотеатрах рассмотреть не успели

19.05.2014
13 мая депутаты Государственной Думы РФ должны были рассматривать 4 поправки к "Закону о рекламе". Три из них были отменены, четвертую - о рекламе в кинотеатрах - рассмотреть не успели и 14 мая перенесли первое чтение на неопределенное время. Ответственный комитет ГосДумы рекомендует отклонить законопроект в первом чтении.

Первое чтение законопроекта должно было состояться еще 13 мая, но не состоялось по организационным причинам.

Телеканал Вести-Москва выпустил в вечерних новостях сюжет о рассмотрении законопроекта. За комментариями журналисты программы обратились в компанию «Синема 360».  В сюжете принял участие Павел Шиловский, директор по стратегии «Синема 360» (сюжет с 15:55 до 16:41).
1
Первое чтение являет собой первую стадию рассмотрения законопроекта на пленарном заседании нижней палаты. На этом этапе обсуждается общая концепция законопроекта, его основные положения, даётся оценка его соответствию конституции. По итогам первого чтения проект может быть передан в профильный комитет, который готовит его ко второму чтению. Также устанавливаются сроки подачи поправок и дополнений к исходному тексту.
По результатам первого чтения Госдума может принять законопроект, продолжив работу над ним, отклонить законопроект или принять закон. В последнем случае последующие стадии рассмотрения не требуются. В первом чтении Дума может также принять решение о вынесении законопроекта на всенародное обсуждение.

24 апреля ответственный комитет ГосДумы (по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству) рекомендовал отклонить законопроект о запрете рекламы в кинотеатрах в 1 чтении (рассмотрение законопроекта не состоялось и было отложено).

Источник: http://reklamavkino.ru


Просмотров: 2844 Назад к списку
-->