Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

Цифровая indoor-реклама в фойе столичных кинотеатров

15.05.2014
Компания Odlo (магазины термобелья, спортивной и casual одежды) разместила цифровую рекламу в фойе кинотеатра «Каро Фильм Октябрь» на цифровых рекламных комплексах «Чистый Город».

1
Цифровые рекламные комплексы «Чистый Город» - новый цифровой формат в фойе кинотеатров, традиционно занимаемом бумажными (картонными) носителями.

Анимированное, яркое цифровое изображение позволяет выделить сообщение бренда среди рекламы фильмов.

Мобильность носителя позволяет размещает его на потоке. Два-три носителя охватывают весь трафик кинотеатра.
1
Цифровая плазма совмещена с устройством для чистки обуви, которым зритель может воспользоваться бесплатно. Таким образом, рекламный носитель «Чистый Город» может быть отнесен к категории рекламных носителей, предлагающих зрителю конкретную, практическую выгоду от взаимодействия с ним.

Сеть цифровых рекламных комплексов «Чистый Город» охватывает московские кинотеатры сетей «Каро Фильм» и «Формула Кино».

Размещение: Рекламное агентство – «Синема 360».

Подробнее ознакомиться с данным кейсом вы можете на сайте: http://www.reklamavkino.ru/adopp/chg/index.php

Просмотров: 6580 Назад к списку
-->