Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламе помогут с лекарствами

08.05.2014
13 мая Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект сенатора Антона Белякова о запрете рекламы лекарств в неспециализированных СМИ.

1
Оба профильных комитета — по экономической политике и охране здоровья — предлагают его отклонить.

Первое чтение поправок к закону "О рекламе" господина Белякова намечено на 13 мая. Документ был внесен в Госдуму в минувшем июле. Его автор предлагает "запретить рекламу лекарственных препаратов на телевидении и в радиовещании, а также во всех печатных СМИ, не являющихся специализированными медицинскими изданиями". Таким образом, рекламировать лекарства по его замыслу можно будет только в местах проведения профессиональных медицинских мероприятий или в специализированных изданиях. Подготовка проекта началась после того, как в марте прошлого года проработать целесообразность такого запрета ведомствам поручило правительство, а уже в мае министр здравоохранения Вероника Скворцова согласилась с тем, что "реклама лекарств должна исключаться".

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству предлагает отклонить проект, следует из его отзыва, опубликованного на прошлой неделе. Ранее отрицательный отзыв опубликовал и комитет по охране здоровья, по мнению которого "автор предлагает необоснованно жесткие ограничения", вместо них лучше усилить государственный контроль над реализацией лекарств. При этом в конце апреля Госдума в первом чтении одобрила другой законопроект о рекламе, соавтором которого выступает Антон Беляков. В нем предлагается запретить в неспециализированных местах и изданиях рекламу медицинских изделий.

Как сообщал ранее "Ъ", фармацевтические компании — крупнейшая категория рекламодателей на телевидении и в центральной прессе с общим бюджетом соответственно 25,3 млрд и 3,98 млрд руб. в 2013 году, по оценке аналитического центра "Видео Интернешнл". С начала 2013 года пресса уже потеряла из-за запрета рекламу алкоголя, а с минувшего ноября — и табачных изделий.

Автор: Павел Белавин

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2469161

Просмотров: 3042 Назад к списку
-->