Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Годзилла не прощает торговым маркам использование ее образа в рекламе

14.05.2014
Гигантский ящер Годзилла выиграл 32 суда по защите собственного бренда.

 

Правообладатель бренда — японская компания Toho — добился ликвидации торговых марок, эксплуатирующих образ вымышленного мутанта. Судебные разбирательства затронули рекламные ролики, видеоигры, детские игрушки и даже мешки для мусора. 

Гигантский ящер, созданный японскими кинопродюсерами, в этом году отмечает свой 60-летний юбилей. За это время о Годзилле сняли 28 фильмов, не считая сериалов и ремейков. Завоевывая кинотеатры, Годзилла уничтожала и любые несанкционированные упоминания о себе. Так, например, рэперу Фэроу Манчу пришлось смириться с изъятием из продажи своего альбома, где угадывалась музыкальная тема из японского фильма. С прилавков пропала игрушечная собачка по кличке Tuffzilla, компанию Honda засудили за несколько секунд видео про Годзиллу в салоне машины. Хотя, возможно это был совсем другой монстр. Имена, внешность и повадки спорных ящеров пришлось сличать в зале суда, пояснил директор юридического бюро "Знак защита" Роман Захаров.

"Есть критерии оценки, как считать сходное-несходное до степени смешения обозначений: там смотрится внешняя форма, очертания, цветовая гамма, смысловое содержание обозначений и ряд других критериев. При совпадении значительной части этих критериев обозначения Годзиллы могут быть признаны сходными", — рассказал эксперт.

Единственный спор, который правообладатель бренда Годзилла проиграл, — дело о мешках для мусора под названием Bagzilla. Но это было больше 30 лет назад.
1
В некоторых странах вообще решили, что экранные герои и реклама вещи несовместимые. Так, власти ЮАР законодательно запретили использование персонажей из мультиков в торговом продвижении. Считается, что изображение Микки Мауса или львенка Симбы давит на подсознание детей и их родителей, которые не в силах отказать в покупке. А вот в Америке, наоборот, популярные мультяшки помогают бизнесменам зарабатывать. Продавцом века можно назвать морячка Папая. За время трансляции сериала продажи консервированного шпината выросли на 30%. Российским мульт-героем можно назвать кота Матроскина, который стал лицом бренда "Простоквашино". В 2003 году под этой маркой на рынке появились кефир, сметана и йогурты. Уход Матроскина в большой бизнес был согласован с его создателем Эдуардом Успенским. За первые же два года существования бренда продажи молочных продуктов выросли втрое.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2470167

Просмотров: 2479 Назад к списку
-->