Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Годзилла не прощает торговым маркам использование ее образа в рекламе

14.05.2014
Гигантский ящер Годзилла выиграл 32 суда по защите собственного бренда.

 

Правообладатель бренда — японская компания Toho — добился ликвидации торговых марок, эксплуатирующих образ вымышленного мутанта. Судебные разбирательства затронули рекламные ролики, видеоигры, детские игрушки и даже мешки для мусора. 

Гигантский ящер, созданный японскими кинопродюсерами, в этом году отмечает свой 60-летний юбилей. За это время о Годзилле сняли 28 фильмов, не считая сериалов и ремейков. Завоевывая кинотеатры, Годзилла уничтожала и любые несанкционированные упоминания о себе. Так, например, рэперу Фэроу Манчу пришлось смириться с изъятием из продажи своего альбома, где угадывалась музыкальная тема из японского фильма. С прилавков пропала игрушечная собачка по кличке Tuffzilla, компанию Honda засудили за несколько секунд видео про Годзиллу в салоне машины. Хотя, возможно это был совсем другой монстр. Имена, внешность и повадки спорных ящеров пришлось сличать в зале суда, пояснил директор юридического бюро "Знак защита" Роман Захаров.

"Есть критерии оценки, как считать сходное-несходное до степени смешения обозначений: там смотрится внешняя форма, очертания, цветовая гамма, смысловое содержание обозначений и ряд других критериев. При совпадении значительной части этих критериев обозначения Годзиллы могут быть признаны сходными", — рассказал эксперт.

Единственный спор, который правообладатель бренда Годзилла проиграл, — дело о мешках для мусора под названием Bagzilla. Но это было больше 30 лет назад.
1
В некоторых странах вообще решили, что экранные герои и реклама вещи несовместимые. Так, власти ЮАР законодательно запретили использование персонажей из мультиков в торговом продвижении. Считается, что изображение Микки Мауса или львенка Симбы давит на подсознание детей и их родителей, которые не в силах отказать в покупке. А вот в Америке, наоборот, популярные мультяшки помогают бизнесменам зарабатывать. Продавцом века можно назвать морячка Папая. За время трансляции сериала продажи консервированного шпината выросли на 30%. Российским мульт-героем можно назвать кота Матроскина, который стал лицом бренда "Простоквашино". В 2003 году под этой маркой на рынке появились кефир, сметана и йогурты. Уход Матроскина в большой бизнес был согласован с его создателем Эдуардом Успенским. За первые же два года существования бренда продажи молочных продуктов выросли втрое.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2470167

Просмотров: 2487 Назад к списку
-->