Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Объём рекламы в январе-марте 2014 года

13.05.2014
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2014 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 77 млрд.руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2013 года.

сегменты

Январь-Март

2014 года

Прирост, %

Телевидение

38.6-39.1

9

в т.ч. эфирное

37.8-38.3

9

кабельно-спутниковое

0.83

17

Радио

3.3-3.5

7

Печатные СМИ

7.4-7.7

-8

в т.ч. газеты

1.8-1.9

-3

журналы

3.5-3.6

-9

рекламные издания

2.0-2.1

-11

Наружная реклама

9.6-9.9

5

Интернет

16.6

25

в т.ч. медийная реклама

3.4

12

контекстная реклама

13.2

28

Прочие

0.91

3

ИТОГО

76.6-77.1

9


Справка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru

Комиссия экспертов – структурное подразделение АКАР, которое объединяет экспертов в следующих   областях: радио, телевидение, интернет, пресса, наружная реклама и кинотеатры. Основной задачей Комиссии является составление объемов рынка маркетинговых коммуникаций. Председатель Комиссии: Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР, Президент ООО "Издательство "ИМА-Пресс".
Просмотров: 2436 Назад к списку
-->