Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Красота за кулисами – на сцене умный маркетинг

06.05.2014
29 мая по 1 июня в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

1
В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:
- Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на вашу маркетинговую стратегию.
- Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
- Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
- Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
- Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.
- Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Среди спикеров:
Игорь Манн, ведущий маркетер России и СНГ
Николас Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий
Илья Балахнин, управляющий партнер Paper Planes
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group
Андрей Парабеллум, бизнес-тренер, основатель Infobusiness2.ru
Юний Давыдов, генеральный директор R&I
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер MDG
Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу

Больше спикеров здесь.

Никакой рекламы – только практики, технологии и кейсы.
Никакой болтовни - только полезные коммуникации и реальные знакомства.
Никакого спама – только информация, опыт и знания.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Официальный сайт: http://ptpr.ru/c/6-100271

Просмотров: 2450 Назад к списку
-->