Новостная лента

12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... 06.04.2021

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

далее... Все новости

«Карусель» для детей

22.04.2014
С 11 марта в федеральной торговой сети «Карусель», принадлежащей Х5 Retail Group, стартовала маркетинговая акция «Твисти. Собери все крутики – спаси планету Тви!».

1
На сей раз акция направлена на самых маленьких покупателей, которым предлагается поучаствовать в игре, пока их родители совершают покупки. В рамках этой программы были придуманы семь новых героев, которые прилетели с другой планеты. Эти маленькие существа, спокойно жили на своей планете, пока не случилась беда. И теперь они вынуждены оказаться в гипермаркетах «Карусель», чтобы найти все потерянные кусочки мира и вернуть своему дому былую красоту и благоденствие. Покупатели могут спасти их планету, собрав   7 необходимых элементов – крутиков. Для нас крутики  – это интерактивные игрушки, при помощи которых можно научиться делать разные трюки и играть с друзьями, а для маленьких героев – незаменимый ресурс для выживания. Получить крутик  просто – родителям достаточно совершить покупку на определенную сумму, и на кассе ребенок получает желанный подарок. Посещение гипермаркета становится еще более комфортным – родители с успехом сделали необходимые покупки, а ребенок так  доволен полученной игрушкой, что в следующий раз семья с удовольствием вновь придет за покупками в гипермаркет.

Именно с этой программы сотрудничество X5 Retail Group и ГК BeeTL продолжилось в новом ключе: агентство, имеющее огромный опыт в области indoor-коммуникаций, стало партнером X5 RG на 2014 год по всем программам лояльности покупателей. Агентство взяло на себя разработку технической части концепции проекта, производство необходимых ПОС-материалов, логистику, монтажи и мониторинги. Всего было произведено более 70 000 единиц рекламных материалов. Но основная сложность заключалась вовсе не в количестве материалов: так как в каждом городе был указан разный порог по сумме чека, материалы необходимо было тщательно сортировать. И все эти работы были проведены в рекордно короткие сроки – всего 14 рабочих дней.

Программа с успехом проходит в сорока трех российских городах, и будет длиться до середины мая.

Просмотров: 5244 Назад к списку
-->