Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Карусель» для детей

22.04.2014
С 11 марта в федеральной торговой сети «Карусель», принадлежащей Х5 Retail Group, стартовала маркетинговая акция «Твисти. Собери все крутики – спаси планету Тви!».

1
На сей раз акция направлена на самых маленьких покупателей, которым предлагается поучаствовать в игре, пока их родители совершают покупки. В рамках этой программы были придуманы семь новых героев, которые прилетели с другой планеты. Эти маленькие существа, спокойно жили на своей планете, пока не случилась беда. И теперь они вынуждены оказаться в гипермаркетах «Карусель», чтобы найти все потерянные кусочки мира и вернуть своему дому былую красоту и благоденствие. Покупатели могут спасти их планету, собрав   7 необходимых элементов – крутиков. Для нас крутики  – это интерактивные игрушки, при помощи которых можно научиться делать разные трюки и играть с друзьями, а для маленьких героев – незаменимый ресурс для выживания. Получить крутик  просто – родителям достаточно совершить покупку на определенную сумму, и на кассе ребенок получает желанный подарок. Посещение гипермаркета становится еще более комфортным – родители с успехом сделали необходимые покупки, а ребенок так  доволен полученной игрушкой, что в следующий раз семья с удовольствием вновь придет за покупками в гипермаркет.

Именно с этой программы сотрудничество X5 Retail Group и ГК BeeTL продолжилось в новом ключе: агентство, имеющее огромный опыт в области indoor-коммуникаций, стало партнером X5 RG на 2014 год по всем программам лояльности покупателей. Агентство взяло на себя разработку технической части концепции проекта, производство необходимых ПОС-материалов, логистику, монтажи и мониторинги. Всего было произведено более 70 000 единиц рекламных материалов. Но основная сложность заключалась вовсе не в количестве материалов: так как в каждом городе был указан разный порог по сумме чека, материалы необходимо было тщательно сортировать. И все эти работы были проведены в рекордно короткие сроки – всего 14 рабочих дней.

Программа с успехом проходит в сорока трех российских городах, и будет длиться до середины мая.

Просмотров: 6066 Назад к списку
-->