«Карусель» для детей
На сей раз акция направлена на самых маленьких покупателей, которым предлагается поучаствовать в игре, пока их родители совершают покупки. В рамках этой программы были придуманы семь новых героев, которые прилетели с другой планеты. Эти маленькие существа, спокойно жили на своей планете, пока не случилась беда. И теперь они вынуждены оказаться в гипермаркетах «Карусель», чтобы найти все потерянные кусочки мира и вернуть своему дому былую красоту и благоденствие. Покупатели могут спасти их планету, собрав 7 необходимых элементов – крутиков. Для нас крутики – это интерактивные игрушки, при помощи которых можно научиться делать разные трюки и играть с друзьями, а для маленьких героев – незаменимый ресурс для выживания. Получить крутик просто – родителям достаточно совершить покупку на определенную сумму, и на кассе ребенок получает желанный подарок. Посещение гипермаркета становится еще более комфортным – родители с успехом сделали необходимые покупки, а ребенок так доволен полученной игрушкой, что в следующий раз семья с удовольствием вновь придет за покупками в гипермаркет.
Именно с этой программы сотрудничество X5 Retail Group и ГК BeeTL продолжилось в новом ключе: агентство, имеющее огромный опыт в области indoor-коммуникаций, стало партнером X5 RG на 2014 год по всем программам лояльности покупателей. Агентство взяло на себя разработку технической части концепции проекта, производство необходимых ПОС-материалов, логистику, монтажи и мониторинги. Всего было произведено более 70 000 единиц рекламных материалов. Но основная сложность заключалась вовсе не в количестве материалов: так как в каждом городе был указан разный порог по сумме чека, материалы необходимо было тщательно сортировать. И все эти работы были проведены в рекордно короткие сроки – всего 14 рабочих дней.
Программа с успехом проходит в сорока трех российских городах, и будет длиться до середины мая.