Новостная лента

12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... 06.04.2021

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

далее... Все новости

Агентство поместило KIA в «Торнадо»

25.03.2014
В апреле и мае 2014 года в Москве в сети спортбаров «Торнадо» рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для KIA Motors.

В феврале 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» подписало договор с сетью спортивных баров «Торнадо» о продаже рекламных возможностей на территории баров на эксклюзивных правах. И уже через несколько дней после подписания был заключен договор с одним из крупнейших автомобильных брендов KIA.

Весной 2014 года, на правах эксклюзивного дистрибьютора рекламных возможностей сети спортбаров «Трондадо», рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую рекламную кампанию KIA Motors в преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии. «Трондадо»-бары отличны от любых других баров большим скоплением целевой аудитории, особенно во время трансляций спортивных соревнований, таких как FIFA World Cup, длительным временем контакта с рекламой и позитивным ее восприятием. Потому размещение рекламы KIA в данной сети заведений актуально для широкого спектра клиентов.
2
На всех столах 12 спортбаров «Торнадо» будут расположены нестандартные брендированные тейблтенты KIA Motors. Их особенность в необычном формате, индивидуально разработанном для автомобильного бренда.

«На мой взгляд, целевая аудитория корпорации KIA Motors, официального автомобильного партнера FIFA, полностью совпадает с аудиторией баров «Торнадо». Контракт на размещение рекламы KIA в «Торнадо» был подписан уже через три дня после заключения договора с рекламным агентством «Нью-Тон», — делится директор по развитию спортбаров «Торнадо» Мгер Хидирян. — «Этот факт в очередной раз доказывает правильность выбора партнера в лице агентства «Нью-Тон» И мы очень надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».

Просмотров: 4578 Назад к списку
-->